forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : rusak October 18, 2011, 11:11:59 AM
-
Canon has announced the launch of the EOS-1D X, its latest flagship professional DSLR. The 18MP camera is built around a full-frame sensor capable of shooting at up to 14 frames per second (12fps with AF), allowing it to replace both the 1D Mark IV and 1DS Mark III in Canon's lineup.Canon has announced the launch of the EOS-1D X, its latest flagship professional DSLR. The 18MP camera is built around a full-frame sensor capable of shooting at up to 14 frames per second (12fps with AF), allowing it to replace both the 1D Mark IV and 1DS Mark III in Canon's lineup.
http://www.dpreview.com/news/1110/11101810canoneos1dx.asp
Только я не понял, это типа ответ кенона на репортажки д700 и д3с? как то несвоевременно. ну и потирая руки конечно же ждем че никон выкатит. :blob8:
-
очень своевременно. олимпиада в след. году, поэтому и 3 процессора, дикий fps, iso handling, dynamic range и проч.
-
я имел ввиду что никон уже сколько лет в этом сегменте, всех переманил себе кенонистов :) остались только самые преданные :)
-
я имел ввиду что никон уже сколько лет в этом сегменте, всех переманил себе кенонистов :) остались только самые преданные :)
может быть. правда, насколько мне известно, агенства типа AP и Reuters, а также многие другие, все используют кэноны. да и, как не посмотришь на журналистские трибуны, так знакомые белые трубки и красные ремешки.
-
не растраивайтесь, самое интересное 1Ds еще не выкатили, это только 1D
-
не растраивайтесь, самое интересное 1Ds еще не выкатили, это только 1D
allowing it to replace both the 1D Mark IV and 1DS Mark III in Canon's lineup
-
я имел ввиду что никон уже сколько лет в этом сегменте, всех переманил себе кенонистов :) остались только самые преданные :)
может быть. правда, насколько мне известно, агенства типа AP и Reuters, а также многие другие, все используют кэноны. да и, как не посмотришь на журналистские трибуны, так знакомые белые трубки и красные ремешки.
ну фиг знает,я почему то сколько вижу и слышу, все репортажники ругались и переходили на никон так как альтернативы у кенона вроде как не было. вот сейчас кто не перешел - ликуют. хотя цена наверное будет лютой.
-
пишут про $6800 со старта, вполне в классе 1д
-
посмотрим что тесты покажут, думаю после НГ уже картинки-пример можно будет увидеть
-
Жаль, что линию 1Ds похоронили, хорошая была камера :crybaby:
-
да не может быть, чтобы 1дс похоронили. этот 1dx совсем не замена студийной линейке.
-
а откуда все эти стереотипы насчет "никон - для репортажа", "кенон - для ...чего? фэшн, портрета?студии?"
знаю, что один из фешн фотографор в РФ перешел с 5дмк2 на никон д3х, да и наоборот переходов - полно случаев, едва ли не больше. Часто приплетают какие-то немыслиимые аргументы типа "цвета кэнона" или "цвета никона", а есть ли она - разница вообще?
-
вроде у никона всегда с автофокусом дела лучше были, нет?
-
и со скоростью, у репортажных камер, нет?
а вообще чтоб ответить на ваш вопрос - нужно понять что такое "репотражная" камера, и что для нее характерно и так далее.
очевидно что для репортажа характерно скорость, автофокус, умение работать в плохих освещенностях и так далее... видимо по этим критериям и другим аналогичным эти стереотипы и берутся.
-
Странно тогда, почему действительно, как выше говорилось, на трибунах чаще видно Кэнон.
-
Потому что белые объективы бросаются в глаза больше черных ;D
-
Возможно:)
-
я имел ввиду что никон уже сколько лет в этом сегменте, всех переманил себе кенонистов :) остались только самые преданные :)
может быть. правда, насколько мне известно, агенства типа AP и Reuters, а также многие другие, все используют кэноны. да и, как не посмотришь на журналистские трибуны, так знакомые белые трубки и красные ремешки.
Думаете они личные?
Агентство закупило чего, тем и снимают. По крайней мере в СССР так было.
Имхо и на Западе трубы стоимостью в годовой доход фотографа скорее всего не личная собственность.
А агентство вполне могло их и по рекламному договору с производителем получить то ли со скидкой то ли бесплатно...
Я еще могу представить фотофетишиста, меняющего Никон на Кэнон и назад каждый раз при выходе новой модели, теряющего десятки тысяч рублей на обмене. Но агентства меняющие тысячи устройств с миллионными потерями в цене?
Имхо, у них долговременные договоры с производителем. И выбор техники именитыми агентствами - не только технический вопрос, но и политический (рекламный)...
-
я так понимаю, если это - действительно "замена" 1Ds, у hasselblad H4D-31 будут в 2012-ом году рекордные продажи.
-
Это не совсем тот уровень для замены
-
Для студии и всего что не быстро движется - уровни уже как раз очень близки.
-
Это не совсем тот уровень для замены
почему не тот? по цене как раз тот, плюс-минус.
-
очень, конечно, хочется посмотреть сэмплы с этого 1Dx. если там чудеса качества - может и хрен с ними, с мегапикселами.
-
Новые линзы от кэнона.
http://www.dpreview.com/news/2012/02/07/Canon_24-70mm_F2p8_II_24mm_f2p8_IS_28mm_f2p8_IS
EF 24-70mm f/2.8L II USM: the ultra-high performance standard zoom