а вот если нет правильного света, есть фотка, где надо изолировать собаку от листвы, что с шерстью делать, я совсем не умею работать с масками и слоями, а гугль возвращает в наш же форум.Замкнутый круг помоги, а?
шерсть короткая?
тогда я бы поробовал так:
1. добавляем корректирующий слой с белой заливкой (заодно, кстати, и научимся с ними работать -- это очень, очень полезно
). меню Layer > New Fill Layer > Solid Color. выбираем белый цвет. всё зальётся белым, не пугаемся
2. в палетке слоёв активным должна стать маска слоя-заливки. вокруг неё будет обводка
3. жмём Ctrl-I чтобы инвертировать маску. маска станет вся черной, белая заливка исчезнет. (заодно замечаем, что черные места в маске определяют, какие куски слоя будут прозрачными
)
4. курсор всё ещё стоит на маске. обрисовываем по ней обычной круглой кистью белого цвета собачку вокруг, не залазя на шерсть. можно грубо.
5. выбираем "длинную" кисточку. пойдёт любая, по форме напоминающая иголку. я обычно беру кисти Grass или Dune Grass. размер (master diameter) выставляем такой, какой длины шерсть нужна.
6. открываем настройки кисти (иконка-кнопочка с изображением палетки, вверху справа на контрол-баре)
7. в опциях Brush Tip Shape есть настройка угла поворота кисти. за счет этой настройки кисточку надо вращать так, чтобы она смотрела остриями травы в шерсть, по ходу роста шерстинок.
8. в опциях Scattering настраивается разброс мазков (Scatter), подбирается на глазок по плотности шерсти
9. собственно, проходим по всему периметру собачки, вращая кисть и рисуя белым по маске заполняющего слоя. можно ещё уменьшить Opacity или Flow кисти, чтоб мазки были более "гладкими".
таким способом ты, конечно, не получишь всех оригинальных шерстинок, но обычно вполне правдоподобно выходит.