Автор Тема: шумодав либо резкость вначале?  (Прочитано 6564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toshimself

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
шумодав либо резкость вначале?
« : Марта 02, 2008, 01:09:24 pm »
Подскажите плиз, как правильнее поступать при обработке? Есть изображение... слегка нерезкое... Нужно вначале поднять хайпассом резкость, а потом шумодав? Либо вначале шумодав, а потом резкость?
Антон

Оффлайн picamaniac

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Hero Member
  • *******
  • Сообщений: 1212
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: шумодав либо резкость вначале?
« Ответ #1 : Марта 02, 2008, 01:33:19 pm »
шарп делаем в конце, после всех манипуляций....

Оффлайн toshimself

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: шумодав либо резкость вначале?
« Ответ #2 : Марта 02, 2008, 02:08:16 pm »
А почему? Как нибудь можете обосновать?

Кто как ещё делает?
Антон

Оффлайн Woldee

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер - город снежный
    • Просмотр профиля
Re: шумодав либо резкость вначале?
« Ответ #3 : Марта 02, 2008, 02:15:15 pm »
А почему? Как нибудь можете обосновать?


Шарпенинг - это повышение контраста в смежных областях (тёмный-светлый), соответственно и шум возрастает

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: шумодав либо резкость вначале?
« Ответ #4 : Марта 02, 2008, 03:14:10 pm »
резкость всегда последняя.