AlexanderS ой, подружица с профи, это хоошо... Но они же большие и страшные...
Вот сейчас я Льва достану окончательно, а потом пойду дальше, до Андрея. (шутко)
А я бы всё же взял 358 из предложенных. Из-за поворотной головы. Исходя из логики "а вдруг чо"...
Или я неправ?
ЗЫ: Модераторам - может, всё же, сделать отдельную тему про флешметры?
Андрей очень коммуникабельный человек, отзывчивый и дружелюбный. Не бойтесь обращаться к нему.
358й - хороший, я сам таким пользуюсь. В последнее время подумываю, что надо было брать 758, из-за точечного замера, но это, наверное, душевные понты.
По-поводу значимости оборудования.
Можно начинать с самых дешевых вспышек и постепенно докупать необходимое оборудование. Здесь есть несколько возможных направлений в своем развитии.
Если для Вас это увлекательный процесс - фотографирование, если Вы хотите творить, а не ловить моменты, то рекомендую сразу ориентироваться на серьезную технику, профессиональную и, соответственно, дорогую. Не потому, что это понты или престижно, хотя последнее ПОТОМ принесет Вам определенные плюсы. Не обязательно сразу покупать генераторный комплект - для начала достаточно будет одного мощного моноблока и пары отражателей. Многие начинают с маленьких вспышек, постепенно приходя к правильному выводу, что
света много не бывает.
Старайтесь создавать свой комплект импульсного оборудования, укомплектовывая его моноблоками одной фирмы и одинаковой мощности. По моему опыту: это должны быть вспышки с мощностью от 400-500 дЖ и пилотным светом от 300вт. Не стоит замыкать себя в ограниченное пространство своей квартиры, говоря "у меня мало места, мне много света не надо". Если затянет по-серьезному, а это скорее всего так и будет, то первая будоражащая мысль будет "КАК ЖЕ у меня мало места, где бы найти студию поближе?" И отсюда стоит задуматься : может быть стоит сразу - арендовать студию с хорошим оборудованием? Часто там можно ознакомиться не только с самой техникой, но и получить определенный опыт в работе со светом.