forum > Форум для иллюстраторов
Вопрос по Иллюстратору.
willyfog:
Подскажите пожалуйста, есть ли в природе plug-in для иллюстратора, позволяющий делать динамичные переходы одного объекта в другой, усовершенствующий blend tool Illustrator'a, наподобие Interactive Blend Tool Corel Draw с изменением положения объекта? :help:
С динамикой: ускорением или замедлением объектов на линии перехода.
polygraphus:
Мне тоже не очень нравится иллюстраторовский бленд, но справедливости ради замечу, что механизм "ускорения/замедления объектов" в нем есть.
DedMorozz:
Несколько вопросов :)
1. Подскажите или посоветуйте где почитать, как правильно избавляться от незакрытых путей или как стараться не допускать их появления.
2. Насколько я понял, для векторов которые отправляются в EPS нельзя использовать прозрачности объектов и эффекты типа Blur, потому как они преобразовуются в растр? А как быть, если это очень надо на картинке - отправлять в jpeg?
3. По поводу размера файла... я так понимаю, чем больше точек получилось тем больше размер файла, или я не прав? Как быть с изображениями, например ёлка со снегом (изучаю иллюстратор и картинка такая получилась в eps формате под 5 метров)? Снег нарисован кистью в виде снежинки - в конечном итоге этих точек получается огромное количество. Как правильно быть с таком случае - стараться не использовать такое, или может есть какой-то способ?
Буду благодарен за любые ответы.
Knartz:
соеденять точки надо так - выделяешь 2 крайних точки и правой кнопой делаешь коннект. Точки должны быть обязятельно крайними И смотри чтоб ничего кроме них не выделилось. Ну а дальше лишние просто удалаешь пером.
nippon-san:
1. vjom когда-то выкладывал скрипт для закрытия ---- http://vjom.net/vector.htm Но тот скрипт закрывает всё автоматом, а вот там у него есть ещё очень полезный Select Menu - скрипт, который юзаю постоянно - вот он только показывает что да как.
2. Если "очень надо", то нужно очень много играться, чтобы имитировать эти эффекты. Где-то здесь есть ветка по этой теме.
3. Кисти предварительно нужно экспандить и удалять то что осталось под ними - так что 5 метров - это ещё не предел. ;D Сам последних два дня игрался - удалял ручками всё лишнее пока из 5,6 епса довёл до 3,89. :gigi:
Навигация
Перейти к полной версии