Производитель яблочного пюре GoGo Squeez приглашает поделиться креативом и прислать дизайн логотипа для передвижной детской площадки, которая объедет США летом 2012 г.
Автор лучшей работы получит денежное вознаграждение в размере 3000 долл. США. GoGo Squeez изменил представления о яблочном пюре, а вернее о том, как его есть - без ложки, не испачкавшись.
В рамках летнего тура Pass Play, вместе с доктором Элис Уайлдер , представители компании объявили об уникальной возможности прислать дизайн для детской передвижной площадки среди дизайнеров по всему миру.
Помимо того, что лого победителя будет размещено на передвижной детской площадке, а победитель получит денежный приз, работа будет размещена во всех социальных сетях GoGo SqueeZ, на веб сайте Pass the Play и дополнительных продуктах.
Работа ещё одного финалиста будет выложена в социальных сетях GoGo SqueeZ, а её автор получит денежный приз в размере 400 долл. США.
Для участия необходимо выложить свои работы на сайте проекта до 1 марта 2012 г. Подробности на
http://tlnt.at/ggsqrus