forum > Фототехника

PLM

<< < (3/3)

strobist.ru:

--- Цитата: Kristina от Июня 28, 2011, 01:07:54 am ---Добрый вечер.

Интересует вопрос про Parabolic Light Modificator (PLM).
Они есть двух видов, американские от Westcott


и Paul C.Buff



Разница в них видна, один более ровный внутри, второй достаточно сжатый, оба они не особо дешевые, хотя китайцы выпускают раза в 2-3 дешевле чем "Баффовские", такие же "сморщенные" внутри.

Вот в чем вопрос, принципиальна ли разница между этими двумя plm? И вообще кто-нибудь пользуется ими?
Есть ли существенная разница в свете, если сравнивать с простым зонтом Bowens, например.

--- Конец цитаты ---

Это не настоящая парабола.
И это ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ для параболических зонты, если че.

Зонт-пара должен быть как более глубокий...
http://konovaphoto.com/softbox/para-grand/para220.html
И даже этот за 1000 долларов не достаточно глубокий...


strobist.ru:

--- Цитата: Igor от Июля 04, 2011, 02:56:26 am ---
--- Цитата: Kristina от Июля 04, 2011, 12:51:30 am ---
--- Цитата: maxim23 от Июля 04, 2011, 12:13:07 am ---zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть

--- Конец цитаты ---
Спасибо :)

Значит большой зонт в студии тоже имеет место быть всетаки.


--- Конец цитаты ---
Однозначно ДА!

--- Конец цитаты ---

Нет.
Для того чтобы получить сопоставимый по качеству с большим софт-боксом свет зонт должен быть больше размером.  Ежели у Вас в студии потолки более 3.5-4-х метров, тогда, да, смысл есть.
Иначе: маленький зонт - это бюджетное решение, дающее некотролируемый световой поток.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии