forum > Фототехника
PLM
strobist.ru:
--- Цитата: Kristina от Июня 28, 2011, 01:07:54 am ---Добрый вечер.
Интересует вопрос про Parabolic Light Modificator (PLM).
Они есть двух видов, американские от Westcott
и Paul C.Buff
Разница в них видна, один более ровный внутри, второй достаточно сжатый, оба они не особо дешевые, хотя китайцы выпускают раза в 2-3 дешевле чем "Баффовские", такие же "сморщенные" внутри.
Вот в чем вопрос, принципиальна ли разница между этими двумя plm? И вообще кто-нибудь пользуется ими?
Есть ли существенная разница в свете, если сравнивать с простым зонтом Bowens, например.
--- Конец цитаты ---
Это не настоящая парабола.
И это ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ для параболических зонты, если че.
Зонт-пара должен быть как более глубокий...
http://konovaphoto.com/softbox/para-grand/para220.html
И даже этот за 1000 долларов не достаточно глубокий...
strobist.ru:
--- Цитата: Igor от Июля 04, 2011, 02:56:26 am ---
--- Цитата: Kristina от Июля 04, 2011, 12:51:30 am ---
--- Цитата: maxim23 от Июля 04, 2011, 12:13:07 am ---zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть
--- Конец цитаты ---
Спасибо :)
Значит большой зонт в студии тоже имеет место быть всетаки.
--- Конец цитаты ---
Однозначно ДА!
--- Конец цитаты ---
Нет.
Для того чтобы получить сопоставимый по качеству с большим софт-боксом свет зонт должен быть больше размером. Ежели у Вас в студии потолки более 3.5-4-х метров, тогда, да, смысл есть.
Иначе: маленький зонт - это бюджетное решение, дающее некотролируемый световой поток.
Навигация
Перейти к полной версии