Когда на ebay case открывается - рассылается уведомления продавцу - типа жалуются - разбирайся. После этого 80% продавцов кидают сразу деньги (refund) либо спрашивают как они могут помочь, например заново послать (например с tracking number-ом).
Если договориться с продавцом не удалось - то кейс нужно эскалировать. После эскалации в службу поддержки уже никто ни с кем не общается и на основании комментариев, а так же переписке ebay - сообщениями ebay-ем принимается решение у кого отобрать и кому дать - у меня только один раз до этого доходило.
Кейс может быть открыт не более 30 дней, потом автоматически закрывается - за это время его надо либо решить либо эскалировать.
С нашей почтой я примерно 40-м дне открываю кейс с запросом на refund, еще жду дней 10-15. За это время либо деньга обратно придет либо товар. Если и то и другое - то деньгу отдаем продавцу (мы же добросовестные и нам не нравится когда стоит надпись shipping worldwide, exludes Russia).