forum > Основной форум

Время выхода на....

<< < (17/20) > >>

Polaric:
Да, а со временем придёт и что-то своё, что-то такое, что позволит делать не "пулемётные" работы, а стокошедеврики, о которых говорил Аuris. (Аuris, я прав?)

Latinist:
Всем большое спасибо, ребята! Очень признателен! Ситуацию постепенно проясняю!

auris:

--- Цитата: Polaric от Ноября 19, 2010, 12:29:36 am ---Да, а со временем придёт и что-то своё, что-то такое, что позволит делать не "пулемётные" работы, а стокошедеврики, о которых говорил Аuris. (Аuris, я прав?)

--- Конец цитаты ---

Прав наверно, но понятие, что такое "стокошедеврик" вещь такая неуловимая...
Бывает начинают продаваться совершенно непонятные работы, а работы над созданием которых были потрачены дни (причем ведь специально думаешь, стараешься чтобы было "стоково")
продаются либо вяло либо совсем никак.

 "Стокошедеврик" в нынешнее время должен быть действительно высококлассной работой, как с технической стороны, так и со стороны идеи.
Заглядывал в статистику Шаттера за 2007 год, какие там были продажи у работ, загляденье просто! Раньше у хорошей картинки нормой было 5-6 продаж в день, "шедеврики" выдавали более 10 продаж. Сейчас же подобные работы дают 1-2 продажи в день, и продаются не каждый день.

"пулеметная" работа имеет право на жизнь, она сможет обеспечить более менее стабильный "кэш флоу" каждый день.

Короче, в портфеле должно быть все  ;D

Latinist:

--- Цитата: auris от Ноября 21, 2010, 01:11:47 am ---

Короче, в портфеле должно быть все  ;D

--- Конец цитаты ---

У меня есть книжка по фотобанкам такого монстра фотографии как Ли Фроста. В свое время я учился по его книгам. Так вот он там пишет, что единственный рецепт для любого человека, желающего продаваться через фотобанки - как можно более разношерстное портфолио. Там должно быть все.

demian:
При всем уважении к Ли Фросту, это утверждение уже не отвечает современности. Разношерстное портфолио работало в середине нулевых, тогда важно было количество. Сейчас в микростоках лидируют команды профессионалов, каждый из которых специализируется на определенной макротеме. Ну скажем "Люди" или "Предметы" или "Еда-натюрморты" и тд. Они конечно могут снять и смежную тему, но брэнд (а имена подобных товарищей - брэнды) работает в определенной тематике, соответственно, и покупатели ищут эту определенную тему в портфеле такого автора.
Единственная интерпретация цитаты Фроста применительно к сегодня может быть такая: снимайте все подряд и довольно скоро поймете что именно из ваших работ востребовано. И не факт, что это будет такая тема, которая вам нравится самому. Просто именно она у вас лучше всего получается и продается.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии