Итак история. Все в России.
Сдал в один из сервисных центров на диагностику и платный ремонт фото-вспышку. Вспышка была вполне работоспособной, но срабатывала через раз.(на протяжении довольно таки длительного срока)Выдалось свободное время, и решил таки заняться ей. Через неделю позвонили и сказали что нужно закупать лампу и стоимость ремонта будет стоить 2000 р. Я дал согласие. Еще 2 недели переводили сроки, ссылаясь на отсутствие деталей. В конце месяца выдали заключение что что-то с какой-то платой, и ремонт не возможен. Предложили забрать. Пришел забирать, включил - все трещит, не срабатывает.. вообщем не работает совсем. ухайдокали короче ее в гавно. (незнаю может все детали путевые вытащили... хотя сервис вроде известный)
В заключении указали что ремонт невозможен хотя по идее они же не ремонтировали. а только диагностировали и пришли к выводу что ремонт невозможен...
а получается что ремонтировали и не смогли видимо. или ремонтировали и сломали мне эту микросхему, а теперь хотят сказать что ремонт невозможен.
Я забирать отказался, на что менеджер предложила отправить мастерам назад. перезаполнила бумаги и отправила.
Но позже позвонил директор конторы и предложила забрать то как есть. и забыть об инциденте.
Вопрос: как мне быть в этой ситуации, на что стоит надеяться и так далее. ?
Вроде бы есть статья 35 о защите прав потребителя которая гласит в частности
"В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. "
Кто у нас юридически подкован? Кто что может посоветовать?