forum > Фототехника

Импульсный свет "на вырост"

<< < (2/8) > >>

molodoy:

--- Цитата: Gogei от Июля 12, 2010, 06:58:41 pm ---Всем привет!

Вплотную подошел к освоению студийной съемки. Желание есть огромное, возможности сейчас пытаюсь оценить. Ваши советы в этой оценке станут основой.

--- Конец цитаты ---
Если брать hensel, то брать pro plus со встроенным радиосинхронизатором.
я конечно не знаю, кто что покупает, но у меня студия на хенселе и все софтбоксы, насадки, тарелки - тоже хенсель. для меня брать дешевые софты и прочее из китая по низким ценам - как например лить в машину 80 бензин, чтобы экономить, или вместо оригинальных объективов ставить сигмы и трамбоны, потому-что они дешевле.
это мое imho.

Igor:
В большенстве случаев я точно также подхозу к вопросу.
Но в этом случаи я не понимаю как может стоить несколко метров материи с спицами и алюминевым баёнетом несколько сотен баксов. тоже самое про тарелки и насадки...

SerrNovik:
В продукте стоит разработка и контроль качества. Особенно это относится к тарелкам. Ну и не забываем про бренды. Стоимость определяется спросом а не ценой производства в рыночной экономике.

Gogei:
Согласен со всеми. Сам не люблю экономить и всегда стараюсь брать если и не оригинальные аксессуары, то уж точно не хуже, а иногда даже и лучше. Но тут и правда ценообразование мне не совсем понятно.
Посмотрел, что делают выше названные Walimex, Creative Light, Rimelite, Raylab. Первый и третий у нас не особо представлены. При этом они делают не только софт-боксы и различные насадки, но и свой собственный свет. Свет, походу, не самый популярный и, наверное, не самый хороший. Вот они, ИМХО, чтобы хоть на аксессуарах заработать, и комплектуют их другими байонетами. Продукция Creative Light понравилась. Фирма узкоспециализированная и делает только аксессуары для света, от чего складывается впечатления наличия большого опыта, различных ноу-хау, а, следовательно, и качества. А так как надо конкурировать с фирмами делающими свет от и до компания вынуждена держать цены пониже конкурентов. Но не факт, у нас они тоже не представлены, оценить сложно. А вот Raylab'а у нас полно. Фирма, конечно, тоже делает свой свет, не вызывающий особого доверия, но цены заставляют задуматься. Например октобокс 150 см. от Hensel стоит 13400, Bowens - 23436, а Raylab - всего 3970. Что там может быть такого, чтобы так отличалась цена? И, главное, как это может повлиять на световой рисунок? Не понимаю.
Я вот пока не знаю, что именно мне будет нужно для создания нужного рисунка. Нет у меня опыта. Можно конечно арендовать студию и попробовать там все подряд, но, в родных стенах, когда время не поджимает, процесс изучения и тестирования пойдет лучше.
Вот куплю, я например Bowens и родной октобокс, а он меня не пропрет, или я пойму, что надо было взять не такой большой или вообще прямоугольный. А стоит он напомню 23436. Второй моноблок можно купить за эти деньги. Так что и с Игорем я тут солидарен.

Вопрос тогда такой: Что плохого в аксессуарах Raylab?

Gogei:

--- Цитата: molodoy от Июля 13, 2010, 07:32:29 pm ---Если брать hensel, то брать pro plus со встроенным радиосинхронизатором.

--- Конец цитаты ---
Что еще понравилось в Bowens по сравнению с Hensel, так это возможность установки различных карт радиосинхронизации. Есть для них и Pocket Wizard. На сколько я понимаю, разные бренды синхронизировать не получится. А я как-раз для синхронизации накамерной пыхи с TTL, думал брать именно Pocket Wizard. Смогу тогда и студийный свет и пыху поджигать одним и тем же передатчиком.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии