Автор Тема: Наследие цифромыльницы: стоит ли пробовать?  (Прочитано 5562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yaroslavp

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуй, Коллективный Разум и Вкус  :)

Я фотографирую уже довольно долго и увлечённо. Поскольку я никогда не намеревался продаваться и печататься, то не видел нужды в полноценной фототехнике, ограничиваясь цифромыльницей (хорошей) Canon A610. "Публиковался" исключительно в своём блоге.  :) Прочитав статью Льва Долгачёва о микростоках, решил попробовать, не имея малейшего понятия, насколько пригодны мои фотографии для комерционного использования с технической, художественной и коммерционной точки зрения.

Штук 20 фотографий я приволок Льву в скайп, который нашёл время посмотреть и проанализировать их, дав к каждой пояснение. Как и следовало ожидать, подавляющее большинство карточек "хромают" с технической точки зрения. Главные "претензии" - шум, нефокус и, иногда, огрехи экспозиции. ("Нестандарт" в цвете и экспозиции на моих фотографиях всегда намеренен, но Лев пояснил, что мои предпочтения не обязательно взволнуют инспекторов, даже если они и эстетичны сами по себе.)

К счастью, Лев положительно отозвался о художественных качествах, и призвал, невзирая на технические проблемы, придти сюда и начать задавать вопросы.   8)

Главный вопрос, собственно, в том, есть ли смысл пробовать где-либо "микросточить" накопившиеся фотографии, принимая во внимание качество изображения. Снимал я аккуратно, полноценно используя возможности камеры. Накопилось фотографий довольно, они мне нравятся, "повторить" всё с лучшей фотокамерой невозможно в принципе. Кое-какие выводы я, конечно, уже сделал сам. Мне следует, в первую очередь, отобрать карточки, снятые при хорошем свете и "классическом" фокусе, потому что в сложных условиях результаты хуже. Но надеюсь, что смысл есть и для "сложных" фотографий.

Детализирую вопрос: