Если брать по максимуму, то:
1) большой 100% видоискатель
Canon 1Ds, Nikon D3, Sony A900
2) наличие в системе качественных фиксов под разные фокусные расстояния
Пожалуй, любая система. Ну, может быть, за исключением 4/3: не потому, что система плохая, а потому что свежа и выбор объективов маленький (как по количеству позиций, так и по наличию на первичном/вторчином рынке)
3) пыле/влаго защита
До какой степени? Планируете периодически:
1) попадать с камерой под морось и снимать в городе в ветреный день: любая камера.
2) попадать под легкий дождик и фотографировать мотокросс в песчаном карьере: "продвинутые" консумерские серии всех производителей.
3) снимать австралийских аборигенов в сезон дождей и аборигенов в сахаре во время самума: профессиональные репортажные линейки всех производителей
4) проводить подводные съемки и фотографии корабельных пескоструйных работ с близкого расстояния: герметичные боксы.
Но, в принципе, до известного предела эти проблемы решаются полиэтиленовыми чехлами для камер (любого производителя)
4) хорошая передача цветов
Профессиональная студийные камеры любого производителя, нормальный свет, обработка рава с любовью на компьютере (порядок можно поменять)