Автор Тема: Чемоданы и сумки для переноски и перевозки студийных вспых?  (Прочитано 16357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aguus

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 515
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А как же тогда профи летают на самолетах на всякие локейшны по всему миру - ведь у них с собой куча объективов на десятки тысяч баксов, пара камер, добра всякого хрупкого на пару чемоданов... Славать все в багаж опасно - либо стырят либо побъют... В самолет это точно не пронесешь, просто по весу завернут и никакие уговоры не помогут. А ведь ограничение 5 кг ручной клади в принципе еще никто не отменял... Или в таких случаях с ними команда летит и каждый из челяди и моделей с собой чего-нибудь прихватывает хрупкое??? 
Андрей

Оффлайн Sky

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
А как же тогда профи летают на самолетах на всякие локейшны по всему миру - ведь у них с собой куча объективов на десятки тысяч баксов, пара камер, добра всякого хрупкого на пару чемоданов... Славать все в багаж опасно - либо стырят либо побъют... В самолет это точно не пронесешь, просто по весу завернут и никакие уговоры не помогут. А ведь ограничение 5 кг ручной клади в принципе еще никто не отменял... Или в таких случаях с ними команда летит и каждый из челяди и моделей с собой чего-нибудь прихватывает хрупкое??? 
Ну не 5-ть.. 8-10 кг. А потом есть такая штука как бизнес и первый класс.. Там и на ручную кладь другие нормативы.

Оффлайн gothic

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Портфолио на шаттере
открою вам секрет - в бизнесе, и уж тем более в первом классе гораздо лояльнее относятся к нормативам ручной клади.

а насчет наклеек "fragile", рюмок и тд - мой опыт перелетов (обширный) показывает что они еще больше провоцируют грузчиков надругаться над багажом.

Оффлайн Sky

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
открою вам секрет - в бизнесе, и уж тем более в первом классе гораздо лояльнее относятся к нормативам ручной клади.

а насчет наклеек "fragile", рюмок и тд - мой опыт перелетов (обширный) показывает что они еще больше провоцируют грузчиков надругаться над багажом.
yup.. В первом они носятся с тобой, как с писанной торбой, и запихнут весь багаж, лишь бы в самолет влезло  :lol:
В бизнесе, прикинут влезет ли в бизнесовские шкафы или за креслами и пропустят.. главное совсем не наглеть ))

Есть одна наклейка к которой грузчики относятся с осторожностью - "тяжелый" )) засталяет их уважительно относится к твоему чемодану.. есть у меня такой  :chupa: но здесь уже другая проблема, на европейский линиях есть ограничения то-ли 60, то-ли 70 кг веса на одно место, если тяжелее, то могут отказаться брать... забота о здоровье грузчиков...

Оффлайн Lvenka

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1907
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
ограничения то-ли 60, то-ли 70 кг веса на одно место, если тяжелее, то могут отказаться брать... забота о здоровье грузчиков...
30 кг!
u'll see..

Оффлайн Lvenka

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1907
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
оффтоп немножко..
мне надо перевезти швейную машику, весом 7 кг..
вот думаю толи переть ее в ручную кладь, толи ее можно сдать в негабаритный багаж..
u'll see..

Оффлайн anatols

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2xSamara.com
    • Просмотр профиля
    • галерея 2xSamara
мне везли знакомые из киева коробку с моноблоками, примерно 100х20х20см, 12кг веса.
говорят, попросили -- и без проблем разрешили взять в ручную кладь её, т.к. бьющееся.
Анатолий

Оффлайн Lvenka

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1907
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
так вот полет с пересадкой 4-я часовой..не хотелось таскаться опять таки..
« Последнее редактирование: Марта 15, 2010, 01:38:29 pm от Lvenka »
u'll see..

Оффлайн Sky

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
оффтоп немножко..
мне надо перевезти швейную машику, весом 7 кг..
вот думаю толи переть ее в ручную кладь, толи ее можно сдать в негабаритный багаж..

Она габаритная, как я поняла? Тогда можно выкрутить лампочку (на всякий случай), упаковать машинку как тежелобольную в полиэтилен с пупырышками, положить в жесткую коробку, на коробке наклеить рюмку и сдать в нормальный багаж. Биться там, в принципе, не чему, если только у Вас не навороченная с суперэлектроникой модель.

Оффлайн gothic

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Портфолио на шаттере
я бы все таки не рекомендовал клеить рюмки на упаковку.

пара моих опытов заканчивалась разбитыми в хлам вещами. мне кажется такие вещи вызывают агрессию грузчиков.

Оффлайн Lvenka

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1907
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
спаисбо за советы!
думаю что запакую как "больного".. и попробую сначала сдать в негабаритны багаж..а там видно будет..

а вот еще...если камеру засунуть в чемодан (кенон 400д) ..думаю ему то ничего не должно стать?
u'll see..

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
камеру? вот камеру точно не надо в багаж класть. от того, что в моноблоке от удара сапогом по чемодану что-нибудь слегка сдвинется, эффекта может быть немного. а вот от сдвига внутри камеры может быть потом масса приключений.

моноблоки у нас в студии падали с высоты в 3-4 метра на бетонный пол. и потом, после простого механического ремонта и замены всех стёкол, работали дальше нормально. а от камеры, наверное, ничего бы не осталось после такого падения. там же точные штучки. зеркала всякие и так далее.