forum > Фотосъёмка и обработка фотографий

Порядок обработки фотографий

<< < (2/5) > >>

Ekaterina:
Ребята, спасибо за ответы :)

Но по ним несколько вопросов:


--- Цитата: rusak от Марта 15, 2010, 07:32:46 am ---
первые два можно в АСR делать.

--- Конец цитаты ---

rusak, а это что за птица такая: ACR?


--- Цитата: gothic от Марта 15, 2010, 01:07:50 pm ---потом шумодав по маскам, потом резкость по маскам.

--- Конец цитаты ---
gothik, а маски по чему делаете?


Я смотрю, все шумодав к концу обработки приберегают. А почему?

sergeyussr:
 Я смотрю, все шумодав к концу обработки приберегают. А почему?


Дык,синее небо в зерне.А в темных местах сколько шумов,однако.А уж во всяких подвалах и руинах. А ночные с длинными экспозициями.Не все фото требуют шумы пугнуть. Но очень часто надоть выходить....
А с другой стороны я очень многие аутдорные совсем не обрабатываю. Никак. Ни пыль,ни цветокоррекцию не делаю. И так идет

picamaniac:

--- Цитата: Ekaterina от Марта 16, 2010, 12:10:32 am ---rusak, а это что за птица такая: ACR?
Я смотрю, все шумодав к концу обработки приберегают. А почему?

--- Конец цитаты ---
ACR - Adobe Camera Raw
шумодавят в конце видимо что бы придавить возможно усилившийся шум и артифакты в процессе обработки

azotov:

--- Цитата: Ekaterina от Марта 16, 2010, 12:10:32 am ---gothik, а маски по чему делаете?

--- Конец цитаты ---

Отвечу за него (тем более, что и порядок обработки у меня близкий к тому, который у gothic).
Например, если в пейзаже небо достаточно темное, то на нем надо активно бороться с шумом и практически не нужна резкость. А на остальной части фотографии (особенно если она экспонирована правильно) с шумом активно бороться не надо (иначе потеряются детали), зато дополнительная резкость не помешает. Вот и делается маска для неба, чтобы его обработать в индивидуальном режиме.


--- Цитировать ---Я смотрю, все шумодав к концу обработки приберегают. А почему?

--- Конец цитаты ---

С параметрами шумодава и резкостью можно и промахнуться, но их легко можно переделать, просто взяв исходный файл и запустив фильтр с новыми параметрами. А ретуширование может занять довольно длительное время. И лично мне не хотелось бы после ретуширования обнаружить, что настройки шумодава были неудачные, и делать все ретуширование заново. Поэтому я сначала делаю ретуширование, потом (если этот процесс занял достаточно времени) сохраняю tiff, затем запускаю Noise Ninja и после него сохраняю результат сразу в jpeg, оставляя тот первый tiff на тот случай, если мне (или инспектору) не понравится борьба с шумом/за резкость, или если обнаружится необходимость в дополнительном ретушировании.
Ну и действительно многие операции с цветом/кривыми добавляют артефактов и лучше борьбу с ними проводить в самом конце.

P.S. про настройки Noise Ninja:
лично я (после того, как сделаю profile image) манипулирую 4 настройками плагина - strength, smoothnes, constrast, usm radius, остальные не трогаю. Если пейзаж с исходно неплохой резкостью и малым шумом, то ставлю, соответственно, 10, 3, 12, 1.7. Но в зависимости от конкретного фото значения этих параметров могут у меня колебаться очень сильно. Поэтому универсальный рецепт дать сложно, все зависит от условий съемки конкретного фото и от матрицы (переход с 20D на 5DMarkII заметно уменьшил у меня количество шума). По конкретному фото из примера ничего сказать не могу - нужен полноразмерный оригинал, чтобы прикинуть параметры плагина.

Cepn:
гм, странно, я всегда давлю шум практически в первую очередь, сразу после конвертации из raw. Причем именно потому что ретушь добавляет артефактов. Т.е. чем сильнее обработка, тем труднее потом будет давить шумы, и тем большими потерями для картинки это в итоге обернется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии