Автор Тема: cъёмка с одним спидлайтом на отдельном штативе  (Прочитано 7783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
имеем:

фотоаппарат, одну накамерную вспышку, одну пару приёмник-передатчик, штатив.

задача: при съёмке на природе иметь возможность вспышечкой откуда-нибудь сбоку подсветить что-нибудь.

вопрос: что ещё нужно было бы иметь для этого. лёгкое и компактное.

пока в голову приходит кусочек тёплого геля - раз. и белый небольшой зонт на просвет - два.

или, возможно, зонт нах не нужен.

кто что посоветует- подскажет?

Оффлайн toshimself

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зонт не нужен, мощи не хватит пробить если в солнечный день, ну разве что в случаях съемки клоузапов можно попробовать применить, он тогда будет  стоять близко.. тем более что вообще эффект мягкости зонта на вспышке теряется при отдалении той от модели уже всего лишь на несколько метров, плюс если это обычный на просвет, а не какой-нибудь октобоксовый зонт, мощность сильно теряется, плюс парусность. Можешь посмотреть на ютубе у bert stephani, у него есть несколько достаточно информативных видео-бекстейджей съмки спидлайтом на аутдоре с результатами.
Антон

Оффлайн toshimself

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://www.youtube.com/watch?v=sqMI72jsXRQ
это первая часть, там дальше еще есть..
Антон

Оффлайн Andrejs Pidjass

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Stock photographer
Когда начинает темнеть, зонт очень хорошо себя проявляет. Днем действительно он больше проблем создает чем пользы.

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
спасибо! пошёл смотреть ;]

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
ребята, а что делать с выдержкой в таком случае? можно ли снимать быстрее, чем 1/200?

Оффлайн Andrejs Pidjass

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Stock photographer
Если передатчик на камере - то нет, только на камерах с электронным затвором. тоесть теоретически можно, но будет полоса появлятся темная в кадре. некоторые умельцы додумались переворачивать камеру при съемке и тогда полоса идет по небу, затемняя его :) но это изврат вообщем-то. С одной вспышкой на камере и другой на штативе можно снимать в режиме высокоскоростной синхронизации, но при этом падает мощность катастрофически.

Оффлайн Iakov

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Karma: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А как Антон снимал прыжки при помощи кактусов?

Я попробовал снимать при быстрой синхронизации (вспышка была на камере), прыгающего человека снимал на исо 400, днём. Получилось но на стоки не отправлял.

Покет визард можно ещё использовать для коротких выдержек.
Яков

Оффлайн Andrejs Pidjass

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Stock photographer
Так а какая связь между прыжками и выдержкой? там длительность импульса вспышки влияет. а на спидлайтах на небольшой мощности импульс доволько короткий. + Антон наверняка подлавливал движение в верхней точке.

Оффлайн Iakov

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Karma: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Неправильно написал, я имел в виду высокоскоростную синхронизацию.
 Ну т.е. днём вспышку для прыжков можно применить в режиме высокоскоростной синхронизации, а иначе будет смаз.

 Сейчас посмотрел фотографии Антона, прыжки сделаны в темноте.
Яков

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10140
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: cъёмка с одним спидлайтом на отдельном штативе
« Ответ #10 : Января 08, 2010, 06:50:31 pm »
проверил опытным путём. 1/200, да.

со стабом мне этого будет достаточно, я думаю, в любом случае. даже если основным источником будет дневной свет, а вспышки - вспомогательным.

в общем, решил обойтись набором "передатчик-приёмник, одна вспышка, штатив, тёплый гель". посмотрим, чё как.

Оффлайн Weecy

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 84
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: cъёмка с одним спидлайтом на отдельном штативе
« Ответ #11 : Января 14, 2010, 04:13:31 pm »
недавно сам снимал таким образом вот резултат
http://www.fotolia.com/p/201574529

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
Re: cъёмка с одним спидлайтом на отдельном штативе
« Ответ #12 : Января 17, 2010, 10:37:34 am »
Может немножко не в тему - а можно пояснить что есть "тёплый гель"?

Это что - то типа этого: http://cgi.ebay.com/Flash-Gels-for-Canon-Speedlite-270EX-430EX-II-Flash-NEW_W0QQitemZ200422815210QQcmdZViewItemQQptZCamera_Flash_Accessories?hash=item2eaa2175ea#ht_6021wt_1165 ?

Какая задача выполняется им?

Оффлайн Andrejs Pidjass

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Stock photographer
Re: cъёмка с одним спидлайтом на отдельном штативе
« Ответ #13 : Января 17, 2010, 11:57:26 am »
Теплый это любой из CTO (color temperature orange) или просто желтого или оранжевого цвета.