Автор Тема: Постоянный свет и разница цветовых температур. И др. вопросы  (Прочитано 5947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Click-Clack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Я новенький здесь, мне понравилась атмосфера форума, и сама идея работы для стоков. Хочу попробовать пополнить ваши ряды. Есть первые вопросы.

У меня осветительные приборы RECAM HaloLight 1000 super со стандартными 65-градусными отражателями и шторками, светят через зонты. Комплект конвертирован из видеопроектов (частично продолжает использоваться и для видео). Есть три прибора, из которых обычно достаточно двух для простых работ по предметному фото. Предполагаю двигаться в направлении изолятов и концептуального фото (имеется приличный бэкграунд в виде композитинга для видео и кино).

У осветительных приборов есть электронные регуляторы силы света, которые, естественно, приводят к снижению цветовой температуры при уменьшении светового потока. Это приводит к невозможности выровнят балланс по цвету по всему изображению (один угол краснит, другой - синит). Каким образом снижать мощность прибора, не уходя в сторону по цветовой температуре? За счет замены лампы на менее мощную? Есть галогеновые безцокольные лампы на 600 и 300 ватт. Или есть еще какие-то способы? Шторки не всегла помогают.

Извините, что много букв :)

Оффлайн Woldee

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер - город снежный
    • Просмотр профиля
Может всё же удобнее заменить галогенки на импульсные лампы? Боюсь, что снизить мощность прибора без изменения цв температуры не удастся.  Или, как вариант, добавить ещё один слой светорассеивающего материала.

Оффлайн Click-Clack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я бы с удовольствием - нет ресурсов
« Ответ #2 : Февраля 08, 2010, 05:22:38 pm »
да и, боюсь, с непривычки трудно будет работать с импульсным светом, если использовать недорогие вспышки, а моноблоки с моделирующими источниками света - дорогие.

Я еще делаю различные видеоработы с этим постоянным светом, так что продать его и купить вспышки не получится.

Разницу температуры я вижу, в основном, на белом фоне, при попытке выровнять яркость белого. Если мне его отрезать полностью, или если композиция не предусматривает ровных однотонных заливок (напр. некая фактура, разноцветный фон, небелый градиент) не будет ли разница в цветовой температуре препятствием при приемке работ на стоки?

Оффлайн karandaev

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
ну можно еще менять расстояние от источника, хотя и характер света тоже поменяется, конечно.

Оффлайн Click-Clack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, срасстоянием мне особо не разбежаться
« Ответ #4 : Февраля 08, 2010, 10:49:16 pm »
площадь помещения не так велика. Поставить второй прибор в два раза дальше первого в принципе можно, но учитывая зонты и наличие некоторой мебели в комнате... Нет свободы перемещения.

Скажите, а чем можно на постоянном свете снизить яркость источника, не меняя температуры и направления? Есть может быть какие-то штуки, которые на шторках можно закрепить? Я видел металлические (вроде бы) сетки различной плотности, или они только структуру светового потока изменяют?