Кто знает как им формально претензии подавать, какие есть нюансы?
Как правило, все претензии почте или перевозчику должен подавать отправитель, как формальная сторона договора на отправку - получатель таковой стороной не является и претензии подавать не может (в лучшем случае может обратиться за поиском чего-либо).
В случае с B&H обычно сообщал им по мылу, потом дожидался парочки формальных отписок, мол, ждите и дождетесь, если не дождетесь, тогда ждите 30 (иногда 45) дней, потом сообщайте нам и мы либо вышлем вам такую же посылку либо вернем деньги на карточку.
Но тьфу-тьфу-тьфу всегда все в конце концов приходило (один раз местная экспресс-поста ЕМС недели две посылку на почте держала, а когда я их спросил, чего за фигня, почему не звоните, не доставляете, они в ответ какую-то пургу начали сочинять, типа, машина у нас в аварию попала, не посылке номера телефона не было и т.п.
Трекинг нумбер отправления хоть есть?