И еще один момент, на который стоит обращать внимание, это ключевые слова. Конечно, правильно подобранные ключевые слова не спасут фото с неудачной идеей или реализацией. Но при прочих равных условий от них многое зависит - чем меньше фото появляется в результатах поиска, тем меньше у него шансов быть замеченным и купленным.
Ключевых слов должно быть
а)много. лимит в 50 слов вполне реально использовать. а, например, 9 слов для фото с авокадо - это крайне мало
б)они должны быть релевантными. Шаттер обычно закрывает глаза на неправильные ключевые слова, но не стоит своими фото засорять запросы, по которым их все равно не купят, и тратить на неправильные слова часть лимита в 50 слов. Ну и полезно тренироваться для Айса
, там с ключевыми на порядок строже.
Вот, например, ключевые слова у Вас для пейзажа
http://www.shutterstock.com/pic-42289633/stock-photo-the-shining-sun-which-is-making-the-way-through-tops-of-pines.htmlИх вроде бы относительно много, 29.
Но при этом:
autumn - на фото никак не осень - зелень и яркое солнце.
brightly - никто не будет искать просто "ярко". Разве что "brightly lit", но у вас слова lit все равно нет, поэтому просто мертвое слово. Лучше использовать bright.
bushes - на фото нет кустов, а только деревья
dark - на фото все яркое и солнечное, а никак не темное
fallen - никаких упавших предметов я на фото не вижу
grass - на фото нет травы
leaves - на фото нет лиственных деревьев (по крайней мере на превьюшке не видно)
morning - на фото солнце высоко в небе, это не утро, а день (т.е. day)
needles - сосны, конечно, с иголками, но фото явно не про иголки, это слово подошло бы к одной хвойной ветке крупным планом, а не к этому пейзажу
wild - правильное слово тут wilderness
В итоге треть слов получается неправильной - по этим словам у вас фото никогда не купят.
А, с другой стороны, сходу можно добавить: evergreen, fir, image, nature, nobody, outdoors, spruce, treetop, horizontal, shine, sunrays и т.д.