forum > Основной форум

depositphotos

<< < (72/94) > >>

denis:
Действительно заблокирован, по российскому телефону сказали, что Эмма такая есть. Спасибо. сейчас еще и Максиму напишу.

dolgachov:
расскажите потом, чем закончилось и в чём было дело.

saicle:
Жестко! Вообще вот эта схема "Вы виноваты, но мы не скажем в чем - приходите с повинной" крайне неудачная. В случае ошибки самого фотобанка контрибьютера ставят в очень неловкое положение, когда он начинает искать свою вину, которой нет! Разве они не обязаны назвать пункт договора, по которому есть нарушение?

denis:
После суточного молчания я снова написал следующее
> Добрый день, Эмма!
> я обращаюсь повторно по поводу блокировки аккаунта. В чем причина? я
> в шоке, я не ожидал такого от фотобанка, с которым очень нравится
> работать, всегда на помощь приходил Максим менеджер ( в частности
> касается атрибутирования фото). Объясните в чем дело? Ситуация с
> блокировкой аккаунта выводит меня из нормального рабочего позитивного
> настроя, а Вы знаете для творческого человека это очень важно, а
> также
> каждый час простоя аккаунта это минус потенциальные покупки моих
> фотографий. Спасибо. я надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

denis:
ответ от Эммы.
Добрый день Денис,
мы тоже не ожидали от хорошего фотографа таких неприятных для нас
действий.
Очень жаль, что в погоне за легким заработком Вы оказались готовы
рискнуть честным именем и акаунтом,
который приносит пусть не так легко, но четно заработанные средства.
Вам было предьявлено воплне конкретное обвинение - мошенничество.
Перед тем как начинать сотрудничество с нами, я уверена Вы прочли
Соглашение Поставки.
http://ru.depositphotos.com/supply-agreement.html

А именно:
"В случае подозрения Поставщика в мошеннических действиях,
Depositphotos расторгает соглашение и прекращает выплату отчислений
Поставщику за выданные Покупателю лицензии, а все деньги на балансе
изымаются."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии