forum > Основной форум
veer.com
saicle:
Блин, подскажите, что делать! Уже волноваться начинаю. В середине сентября написали с veer'a, что деньги ушли, но на пионере не появились. Я написал в саппорт, на что они ответили:
Hi Evgeny
That is odd, let me notify our accounting department and get this sorted out and the payment resent.
Regards,
Ryan
Contributor Service
Это было еще 23 сентября. До сих пор ни ответа ни привета. Как бы сумма там не астрономическая, около $200, но че-то неприятно. Обещали разобраться и тишина.
Я вот думаю, что может с картой пионера это связано? С перевыпуском то есть. Я активировал новую карту как раз в тот момент, но ни на старой ни на новой ничего нет.
И кстати где на veer'e посмотреть текущий баланс. Я вижу только сумму, которую я заработал за все время, но не могу найти графу, выводил/не выводил.
Cepn:
по идее перевыпуск не должен влиять на баланс по счету пионера, мне кажется, что проблема в веере.
но если точно не известно, в ком проблема, а веер не отвечает уже 3 недели, я бы положил пару долларов на скайп и позвонил сначала в веер, а потом в пионер, если дело не в веере.
я теперь вообще всегда буду звонить, если больше трех дней нет ответа. меня в сентябре так же мурыжил пионер - 15 дней не было ответа на письмо, мне надоело, позвонил им в саппорт и за 15 минут все решилось. На разговор ушло 30 евроцентов.
saicle:
Этот вариант не про меня: по-английски я ни бум-бум)))
ahas:
на Veer-e поменяли статистику и теперь стало все более-менее понятно.
SerrNovik:
Все это и раньше было доступно. Поменяли только вкладку по умолчанию.
Навигация
Перейти к полной версии