Выскажу свою теорию, как я это понимаю
Продажи формируются по нескольким сценариям: 1. Непосредственный поиск по ключевым словам + переход + покупка; 2. Переход из футера (подвала) аналогичных изображений + покупка; 3. Прямой поиск автора + покупка; 4. Переход из топов + покупка; 5. Переход в портфолио по 1-4 пунктам + покупка других работ из портфолио.
По 5 пункту действует аналогия с поисковыми системами - на вторую страницу портфолио переходят 50% (допустим) пользователей, на третью - 25%, четвёртую - 10% и т.д. по убывающей. Тоесть первые страницы портфолио - это своеобразная " актуальная витрина" данного автора. Работы с этой витрины имеют повышенный шанс продажи. Естественно, у двух авторов по отдельности размер этой "витрины" больше и совокупные продажи по пятому сценарию будут выше. Если объединить портфолио, то большая доля представительных работ уйдет в глубину. Соответственно, и продажи будут ниже.
Вопрос только в том, что у разных стокеров структура сценариев продажи разная. У бизонов (типа Льва или Аркуса) - доля продаж с непосредственного поиска автора (с закладок) выше, соответственно и картина работы портфолио другая. Многие покупатели могут искать изображения определенной тематики непосредственно в портфолио автора, если их на 100% устраивает стилистика и уровень работ. Соответственно, для таких продаж не столько важна представленность (количество ключевых слов, массовость и проч.), сколько имя автора.