Автор Тема: CS3 мылит картинку когда убираешь ХА через distort - lens correction  (Прочитано 9886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toshimself

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Блин, только заметил, очень заметно мылит... Капец.. Че делать когда много?
Антон

Оффлайн konstantynov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну есть много других способов убирать ха - от camera raw до хью/сатурэйшн и колор ренджев всяких.
а лучше взять объектив другой :)

Оффлайн toshimself

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну есть много других способов убирать ха - от camera raw до хью/сатурэйшн и колор ренджев всяких.
а лучше взять объектив другой :)
камера рав - немного лучше, но почему-то эта опция каким-то макаром шарпит сразу всю картинку очень некрасиво, вообще до артефактов местами я бы сказал.. короче тоже гамно, только с другой стороны...
хью/сэт сам пользуюсь часто, но не во всех случаях может спасать... в моем сейчас не спасает как раз
а колор рендж даже не знаю че такое, ща покапаюсь;)  upd: а где это?
Спасибо.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2009, 03:07:27 pm от toshimself »
Антон

Оффлайн toshimself

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а лучше взять объектив другой :)
это на суперширике, они все этим страдают в той или иной степени, даже Lки на сколько мне известно..
Антон

Оффлайн toshimself

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
короче один из вариантов решения проблемы - убирать через ленс коррекшн, но масками....
но такой вариант не прокатит для ровных геометрических линий, оно каким-то образом сдвигает всю картинку на несколько пикселей..
Антон

Оффлайн konstantynov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
колор рендж находится в селекте - можешь выбрать ха по цвету (получится выделение), ну а потом можешь как угодно их убрать имея выделение.
еще селектив колор хорошо с ха справится

Оффлайн nata_rass

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1663
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Наташа
    • Просмотр профиля
Я просто тупо применяю шоповский шумодавчик. А потом масочку на шумодавленный слой - только по стыкам объектов, где ХА

Оффлайн SerrNovik

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Karma: +3/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ripicts
на сколько я понимаю принцип работы ХА - это всю картинку по одному каналу программа двигает в одном или другом направлении, чтобы компенсировать смещение, которое образовалось в линзе. Единственное что не все двигает а в зависимости от тона(так как разные тона откланяются от нужной точки по разному).
Следовательно:
любое смещение повлияет на мыло/шарп составляющию. По идее если все идеально компенсировать картинка должна стать на столько четкой, на сколько она была бы изначально если бы небыло расслоения спектра. Следовательно и артефакты должны проявиться - это правильно.

Оффлайн a_dash

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • EveryDay Fine Arts
to nata_rass
Извините, я не понял вашего метода, вернее понял, что ХА вы давите шумодавом. Вы можете рассказать чуть подробней?
artincluded.com/artlog

Оффлайн Raccoon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 144
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Попробуйте конвертер DxO Optics Pro 5, он устраняет ХА с помощью специально построенного профиля для конкретной камеры в паре с конкретной линзой (нужно выбрать профили для своей камеры и линз во время инсталляции).

Оффлайн nata_rass

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1663
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Наташа
    • Просмотр профиля
to nata_rass
Извините, я не понял вашего метода, вернее понял, что ХА вы давите шумодавом. Вы можете рассказать чуть подробней?

Фотошоповский шумодав очень хорошо убирает цветовой шум и вообще цветовые отклонения (муар тот же). Вот на отдельном слое и выкручиваем курсор color-как-его-там-не-помню с максимальным сохранением деталей. Потом маску на этот слой и оставляем только границы объектов, где аберрации - нарисовать маску надо.

Общая сила шумодава не более 5

Оффлайн anatols

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2xSamara.com
    • Просмотр профиля
    • галерея 2xSamara
Попробуйте конвертер DxO Optics Pro 5, он устраняет ХА
имхо это из пушки по воробьям -- менять конвертор чтобы устранять абберации
Анатолий

Оффлайн rusak

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5997
  • Karma: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Руслан
    • Просмотр профиля
мой метод. ручной и быстрый.
картинку в лаб.
сверху новый слой. режим наложения hue. пипеткой тыкайте туда в какой цвет перекрасить, выбираете цвет.
кистью водите акуратно по таким местам. они преобретают оттенок того цвета который вы выбрали.
прозрачность по вкусу.
сливание слоев.
все.

Оффлайн konstantynov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
все хорошо, только в лаб зачем переводить? :)

Оффлайн rusak

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5997
  • Karma: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Руслан
    • Просмотр профиля
в лабе корректно ведут себя все операции по перекрашиванию особенно.
так как независимое пространство.
разница большая и заметная. (попробуйте поэксперементировать и все поймете.)
« Последнее редактирование: Июня 26, 2009, 07:52:16 pm от rusak »