forum > Основной форум

Как выходить на новый уровень?

<< < (3/15) > >>

Sundance:

--- Цитата: auris от Июня 14, 2009, 01:44:16 am ---
--- Цитата: Sundance от Июня 13, 2009, 10:11:46 pm ---
ошибка коммуникации:  никаких советов по моему портфолио я не просил. и оно не обсуждается.

речь не обо мне вообще.

я ожидал интересного обсуждения.  :( может завтра. или в понедельник...
 

--- Конец цитаты ---

Не надо кипятиться, надо просто поправить меня если я не правильно понял  ;)

Речь как раз о Вас, давайте не будем лукавить.
я не думаю, что вам интересно как быстро я преодолею новую планку, вам будет намного интересней и полезней
узнать каким образом я это сделаю. Это же высказывание применимо и ко мне.

Обсуждать как выйти на новый уровень заработка, и не видеть работ, мне кажется бессмысленным.
Если я хочу взять новую планку, то надо смотреть на мои работы и анализировать, как можно увеличить отдачу.
Человек со стороны может увидеть то чего я сам не вижу, ну глаз замылился... Подсказать ту или иную тему. Да и просто техническая и креативная составляющаяя может быть улучшена,
и не всегда я сам могу понять и достичь этого улучшения без чужой помощи и совета.

Про "уровень" вы пишите, это не уровень, это "доход, прибыль". Ведь вы, я остальные, на стоках только за тем, что там мы получаем доход, то что при этом повышается уровень технический и творческий, это "побочный" процесс. Стоки вас просто вынуждают повышать этот уровень, иначе уменьшится доход. Приведенный вами "поток сознания" направлен только на увеличение отдачи, дохода.

Я честно признаюсь, я на стоках только потому, что на данный момент "тут" я могу заработать наиболее легко. Если я найду способ заработать быстрее, легче и больше, чем на стоках, я уйду из этого бизнеса.

--- Конец цитаты ---

дискуссия все таки имеет шанс получиться, потому что я с Вами полностью абсолютно целиком несогласен ;D

Уровень это тот уровень мастерства который имеет место быть в настоящее время - этому уровню соответсвует и нынешнйи  уровень прибыли.
(это то в чем несогласие, далее - рассуждения на собственную тему)

Если прибыль медленно растет - значит текущий творческий потенциал полностью еще не реализован и он постепенно раскрывается.

В какой то момент каждый из нас упирается в невидимый стеклянный потолок - что в уровне собственного творчества и соответственно в доходе.

Я обсуждал это с некоторыми в личных сообщениях и примерно понимаю о чем говорю. Это у  многих так.

Вот именно когда мы уперлись в наш потолок текущего мастерства, производительности, таланта - всех составляющих дающих доход. Вот тогда то надо думать 5как сделать финт ушами чтобы пойти выше.

потому что все уже заложенное ранее: образование вкус талант работоспособность - задействовано на полную катушку.

Вот тут уже возникает немного шарлатанская сфера личностных ростов, всяких тренингов, курсов, "Расширения" и прочего такого....

я хочу с вашей помощью найти способы "расширения" в стоковой индустрии.

Как правило выход за существующие рамки - болезненен. Мне вот давно уже ясно что нужно заводить штат обработчиков, но это далеко за пределами моей территории комфорта поэтому я пока все гожу.

И есть еще и еще варианты. Хочется начать с наименее болезненных.

Sundance:

--- Цитата: SerrNovik от Июня 14, 2009, 01:22:13 am ---Оптимизация у каждого своя - посчитать сколько что времени занимает. Идеально должно быть так - нажал кнопку на камере - снимок уже в фотобанке.

--- Конец цитаты ---

у некоторых это реализовано в реальности. Я сам видел. Идет матч лиги чемпионов- и на Гетти имаджес - картинки эдиториал появляются прямо в прямом эфире. Кто как это делает не представляю.
Как то по wireless - скидывают со стадиона в офис, там обрабатывают кейвордят и засылают. Буквально с задержкой в пару минут от происходящего. Высочайший класс.

Elnur:
По теме: Всё как бы просто, Аркурс самый успешный фотограф, и нужно делать как он. Студия, красивые модели, технические навыки, топовое оборудование, доступ к/ и инвестиции в реквизит, и правильно поставленный производственный процесс (его скорость и сьемка востребованных сюжетов). По каждому из этих пунктов, нужно достигать своего максимума. Вот и есть простой рецепт успеха на стоках.


--- Цитата: Sundance от Июня 14, 2009, 02:04:56 am ---у некоторых это реализовано в реальности. Я сам видел. Идет матч лиги чемпионов- и на Гетти имаджес - картинки эдиториал появляются прямо в прямом эфире. Кто как это делает не представляю.
Как то по wireless - скидывают со стадиона в офис, там обрабатывают кейвордят и засылают. Буквально с задержкой в пару минут от происходящего. Высочайший класс.

--- Конец цитаты ---
Читал, что там просто много камер направлены на штрафную, и дистанционно снимают серию, в опасный момент у ворот. Сразу wireless идут на комп, и там их сразу отбирают. Кроме того, есть и свои фотографы.

vlad_k:
А посмотри(те) на Аркурса например, может будет понятно куда двигаться.   :kos:     гы, на секунду опоздал :)

Вариант с большим кол-вом людей - участников производства. Моя имха -  на каждый участок технологической цепочки должен быть отдельный человек. Или даже несколько. В одиночку можно конечно за двое суток 150 карточек обработать. Но если этим будут заниматься двое - будет в два раза (в идеале) быстрее. А если один будет обрабатывать, а один кейвордить - возможно и за день управятся.
у любого же человека есть предел физических фозможностей.

Еще способ - групповые концепты. Только не склеенные, а именно  постановка. Айс же пишет: один человек хорошо, 2 - лучше, 3 еще лучше и т.д. :)

видео?

пока больше ничего на ум не приходит, спать сильно хоцца.

dolgachov:

--- Цитата: Elnur от Июня 14, 2009, 03:20:42 am ---По теме: Всё как бы просто, Аркурс самый успешный фотограф, и нужно делать как он. Студия, красивые модели, технические навыки, топовое оборудование, доступ к/ и инвестиции в реквизит, и правильно поставленный производственный процесс (его скорость и сьемка востребованных сюжетов). По каждому из этих пунктов, нужно достигать своего максимума. Вот и есть простой рецепт успеха на стоках.

--- Конец цитаты ---

я бы ещё добавил сюда в список художественные навыки. давайте помнить, что Юра, не в последнюю очередь, талантливый фотограф с очень хорошим "глазом". посмотрите на свет и линии на его работах - в 99% случаев там всё очень правильно и очень стильно. мало того, его рука узнаваема. работы имеют личный почерк.

не только в техническом плане, но и именно в художественном. композиция, свет, цвет, линии - это уже не совсем технические навыки. это - навыки художника.

художественные навыки, в принципе, тоже прокачиваются. ничего сверхъестественного в этом нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии