forum > Форум для иллюстраторов
Трехмерная графика
nippon-san:
Насчёт третьей --- чистый вектор.
Знаю, что градиенты на боках "не такие", но мешами люди и не такое рисуют.
bekas:
Все они могут быть чем угодно. и вектором и растром и рендрингом. В Максе их гораздо проще и быстрее сделать. (тем более что в нэте полно этих карт за бесплатно) Если человек имеет навыки конечно. Освещение и рефлексы получаются вкуснее при меньших временных затратах. На то он и Мах чтобы времени не тратить на такие простые вещи. Вещи то простые но чтобы их в векторе собрать как следует, с ощущением светового пространства всё равно гемора много. Разница как мы видим очевидна... Ещё очень даже востребованы там таун хаусы всякие и проекты к ним. Опять же пазлы и абстрактные объёмные графики роста конструкции из кубов и прочее в этом духе. Их в адобах и корлах потому и не делают в общем, что затраты и производительность сильно разнятся. Быстрее и проще кнопки и фоны, и опять-же как пирошки разлетаются:) А полутени кстати проще эффектами в люстре сделать, без мэшей, имхо файло гораздо легче будет и хоть в третьей люстре его сохраняй...
OldMan:
А подскажите, в 3ds после рендеринга результат можно сохранять только как JPEG? Или вектор тоже?
bekas:
Макс в вектор не сохранить.
Vjom:
Ну почему же? сохранить. Просто получится вектор из дикого количества маленьких треугольничков :lol:
Навигация
Перейти к полной версии