видно как раз топорную работу. а нормальную работу - не видно.
ты называешь топорными те инструменты, с которыми у тебя по каким-то причинам получалось у самой топорно. а это не значит, что они сами по себе топорные. у меня вот подруга "ниасилила" последнюю бмв м5. на предыдущем кузове с ручкой каталась и тащилась. а на последнем с автоматом обматерилась. ну не едет под ней эта машина. 507 лошадей, 5 секунд до сотни - а у неё не едет. а менее мощная предыдущая - едет. потому что ту она поняла, а эту - нет. в результате всем рассказывает что "новая м5 - полное дерьмо, никакого сравнения с предыдущим кузовом".
мне кажется, у тебя подобный случай с масками. дело личное, разумеется.
поэтому я не столько для тебя сейчас пишу, сколько для остальных:
для вас лично может оказаться всё совершенно наоборот. потому что вот для меня лично маски - отличный и точный инструмент. как скальпель. а корректирующие слои, "автоматически" перекрашивающие фон вместе с моделью - топорный инструмент. в котором неизбежно надо искать компромиссы между цветом фона и цветом кожи модели, подкручивать всё так, чтобы, убрав оттенки из одних цветов, потом добавлять куда-то ещё их, для того чтобы сама модель "практически не изменилась", а фон при этом покрасился. и который убивает в коже оттенки. некоторые - безвозвратно.
поэтому - когда будете пробовать, после достижения, казалось бы, "желаемого" результата - не поленитесь сверху кинуть исходник, и с помощью маски вытащить модель из всей этой коррекции в первозданном виде. а там уж своими глазами увидите, нужны Вам маски или нет.
лично я без масок не представляю себе качественной обработки.