Автор Тема: Помогите новичку  (Прочитано 3433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dymon

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Помогите новичку
« : Мая 08, 2009, 02:32:23 am »
Здравствуйте. На этом форуме я новичок, поэтому не знаю, в какой раздел написать. Решил написать сюда, дабы за оффтопик меня не пинали. :)
У меня такой вот вопрос. Идут ли на стоках фото природы, животных, архитектуры? Дело в том, что людей я не снимаю в силу определённых причин (не будем об этом), но такое ощущение, что именно фотки с людьми и составляют 90%, если не больше, продаж на фотостоках. Если вас не затруднит, посмотрите пожалуйста моё портфолио, что там не так: http://www.istockphoto.com/user_view.php?id=2093065 Какие советы вы могли бы мне дать именно по таким темам, или это безнадёжно? У меня уже больше 100 фотографий, а проданных за всё время только 41, правда, одна из них по Extended license. Я понимаю, что я фотограф не очень хороший, но что вы могли бы мне посоветовать на мою тему?
Спасибо.

Оффлайн Shelda

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Karma: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Полина
    • Просмотр профиля
Re: Помогите новичку
« Ответ #1 : Мая 08, 2009, 03:16:48 am »
Продается и наверняка неплохо. А почему б вам не посмотреть на мост популяр: какая именно природа хорошо продается, животные и т.д.?)

Оффлайн rusak

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5997
  • Karma: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Руслан
    • Просмотр профиля
Re: Помогите новичку
« Ответ #2 : Мая 08, 2009, 08:11:16 am »
все хорошее продается хорошо.
среднее продается средне.
слабое - продается слабо.

все по честному и справедливо.

ваши фото обычные, не яркие,  посредственные, мало привлекающие внимание (мое мнение).
покупатель (в большинстве случаев) конечно же выберет более яркий, насыщенный вариант.

Полина дала правильный совет. ;)

Оффлайн Elnur

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1474