светили в них пилотные лампы, а вообще это же вспышки. мощность вспышки значительно выше пилотного света. пилотный свет нужен, чтобы на глаз оценить свето-теневой рисунок. рабочий свет это импульс вспышки.
чтобы "поджечь" (синхронизировать) внешние вспышки с фотиком нужны либо радиосинхронизаторы, либо инфракрасные синхронизаторы, либо вспышка на камере.
при радио -- на фотик одевается радиопередатчик, а во вспышки втыкается приёмник. приёмник и передатчик должны быть в студии, узнайте.
при вспышке на фотике -- внешние вспышки настраиваются на срабатывание по вспышке света. на них для этого есть специальные световые ловушки. это самый простой способ поджига, но надо опасаться паразитного света от накамерной вспышки.
при ИК -- на фотик одевается инфракрасный передатчик, а вспышки настраиваются на срабатывание от внешней вспышки света. ИК редко встречается сейчас, но узнайте, есть ли в студии передатчик (он же ИК-синхронизатор).
(мощность импульса вспышки у ваших студийных моноблоков 600Дж, это значит что они за кадр дают каждый столько света, сколько 600-ваттный прожектор за секунду. это море света.)