Автор Тема: общие вопросы  (Прочитано 33891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bekas

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #15 : Мая 04, 2009, 06:31:51 pm »
о чём речь? Хоть покажите pattern это узор текстура и т. п. В чём цинус? :chupa:
симлессный узор, или текстура, бэкграунд)) что хотите)
http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?lang=en&searchterm=seamless&anyorall=all&search_cat=3&search_group=vectors&orient=all&photographer_name=&searchtermx=&safesearch=1&color=
Ачуметь! :o Как много всего!!!! И что, это автоматом делают? Я наивно думал что ручками  :shuffle:

Оффлайн nippon-san

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вова.
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #16 : Мая 04, 2009, 08:21:21 pm »
о чём речь? Хоть покажите pattern это узор текстура и т. п. В чём цинус? :chupa:
симлессный узор, или текстура, бэкграунд)) что хотите)
http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?lang=en&searchterm=seamless&anyorall=all&search_cat=3&search_group=vectors&orient=all&photographer_name=&searchtermx=&safesearch=1&color=
Ачуметь! :o Как много всего!!!! И что, это автоматом делают? Я наивно думал что ручками  :shuffle:
Автоматом делают другое, а тут ручками, ручками, ручками и ещё раз ручками.

Оффлайн bekas

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #17 : Мая 04, 2009, 08:32:51 pm »
тогда хоть тресни, но не пойму при чём тут свотчесы лаерсы. я понимаю если листовка там... тут фотки, тут текст, тут бэки, тут маски. а на узоры это зачем???

Оффлайн nippon-san

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Вова.
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #18 : Мая 04, 2009, 09:59:57 pm »
тогда хоть тресни, но не пойму при чём тут свотчесы лаерсы. я понимаю если листовка там... тут фотки, тут текст, тут бэки, тут маски. а на узоры это зачем???
Это не просто узоры - это бесшовные узоры, т.н. симлессы, а зачем они в свотчесах - так "размножаются" же они без стыков - точка в точку. Где-то на форуме урок был по ним.

Оффлайн bekas

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #19 : Мая 04, 2009, 10:05:16 pm »
тогда хоть тресни, но не пойму при чём тут свотчесы лаерсы. я понимаю если листовка там... тут фотки, тут текст, тут бэки, тут маски. а на узоры это зачем???
Это не просто узоры - это бесшовные узоры, т.н. симлессы, а зачем они в свотчесах - так "размножаются" же они без стыков - точка в точку. Где-то на форуме урок был по ним.
век живи, век учись. никогда с этим не сталкивался.

Оффлайн bekas

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #20 : Мая 05, 2009, 03:55:11 am »
Вопрос возник. :help: Если я переведу вот этот фоновый рисунок в симлессы, свотчесы или я всё же так и не понял пока во что... :shuffle: станет ли он легче весить? и пройдётли по тех. требованиям стоков? А то он епсом весит 6.2 мб. прошу заранее прощения если это ваще не про то и к теме свотчесов-симлесов это отношение не имеет. Пробовал облегчить по разному, всё равно весит как чугунный мост :-[

Оффлайн ojka

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #21 : Мая 05, 2009, 11:04:42 am »
облегчить можно, если оставить меньше курчавых деревьев в одном "шаге" орнамента. у Вас там их сейчас по горизонтали три розовых и три темных, может оставить по одному - и превьюшка лучше будет выглядеть и весить будет меньше.
но вообще на 6 мегов - это же сколько там точек надо было наделать ;)
и еще - он у Вас пока не совсем симлесс (seamless - это типа невидимая граница между шагами орнамента) - в Вашем файле надо не просто деревья размножить, но еще и обрезать их так, чтобы при копировании фрагмента вправо рисунок продолжался бы без прерываний, а у Вас там сейчас будет вертикальная полоса фона слева и справа, а сверху-снизу куски деревьев будут обрезанные.
на демиарте был урок толковый, там еще фишка в том была, чтобы прямоугольник без заливки и границы положить на самый нижний уровень, чтобы ровно обрезалось. поищите, он совсем не сложный.
Ольга

Оффлайн maxim23

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1191
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #22 : Мая 05, 2009, 12:00:22 pm »
Вопрос возник. :help: Если я переведу вот этот фоновый рисунок в симлессы, свотчесы или я всё же так и не понял пока во что... :shuffle: станет ли он легче весить? и пройдётли по тех. требованиям стоков? А то он епсом весит 6.2 мб. прошу заранее прощения если это ваще не про то и к теме свотчесов-симлесов это отношение не имеет. Пробовал облегчить по разному, всё равно весит как чугунный мост :-[

здесь по пложади обрезать раза в 4 можно легко. не нужно столько одинаковых рядов и по ширине и по высоте.

Оффлайн bekas

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 88
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #23 : Мая 05, 2009, 07:59:40 pm »
Большое гранд мерси за разъяснения.  Стало понятно что симлес это то что я называл loop. с кудрявым деревом тож справедливо, буду сокращать поголовье листвы. И ещё стало ясно что я не делал симлес изначально цель была немного другая, а именно предмет и расцветки. Дизайнер web или принт и сам может его собрать из чего угодно. Важнее мне кажется продавать идею пусть и столь тривиальную как на данном примере. Я видимо ошибся думая что есть некая автоматизация процесса сборки сложных векторов. Как например наложение символов на разные перспективы или создание собственных кистей... Ещё раз спасибо тем, кто не поленился ответить.  :) 

Оффлайн Shelda

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Karma: +3/-0
  • Пол: Женский
  • Полина
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #24 : Мая 07, 2009, 04:05:30 pm »
Пробовал облегчить по разному, всё равно весит как чугунный мост :-[
Уменьшить количество деревьев, для симлесса мне кажется многовато)

is_is

  • Гость
Re: общие вопросы
« Ответ #25 : Мая 08, 2009, 02:31:23 am »
по идее для симлеса хватит одного дерева и одного на 4 части по углам, т.е. 2 в сумме, ну и закрывание путей... только после комментария Shelda догадалась, что это вес всего узора, а не одного дерева...

Оффлайн traff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #26 : Июля 27, 2009, 08:48:47 pm »
У меня вопрос по айдентике, то бишь по фирменному стилю (конверты, папки, визитки итд итп)

где можно почитать про стандартные размеры всех этих аксессуаров? Это же не от балды по идее рисуется ;)
ну и вообще интересует общая информация по этой тематике
Павел

Оффлайн ojka

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #27 : Июля 27, 2009, 09:14:41 pm »
как вариант - посмотреть в templates, которые приложены к иллюстратору. не думаю, что там они от балды шаблоны делали
Ольга

Оффлайн traff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #28 : Июля 27, 2009, 09:30:25 pm »
ух ты, а это что такое и где искать?
Павел

Оффлайн ojka

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: общие вопросы
« Ответ #29 : Июля 28, 2009, 03:36:40 am »
file - new from template

у меня сейчас портативная версия стоит, так что не могу сказать, какую именно папку откроют таким способом. попробуй сделать так. я, помнится, давно еще пробовала открывать templates, все работало.
ну, или если программа попросит указать, что именно открывать, то папка с шаблонами должна лежать где-то в адобовских папках. точнее сказать не могу, уж извини.




*****
уже могу
если само не откроется, то нужно идти в Programm files - adobe - adobe illustrator (какая там стоит версия) - cool extras - templates
ну, и шуршать дальше, выбирая, что пригодится
« Последнее редактирование: Июля 28, 2009, 03:39:03 am от ojka »
Ольга