forum > Фототехника

EF 28-300 3.5-5.6L IS

<< < (2/19) > >>

dolgachov:
мне очень часто бывает нужен именно такой большой диапазон в процессе, особенно при съёмках эротики. поэтому важно, как он себя именно в студии ведёт.

пуш-пулл вообще хвалят, говорят что это сильно быстрее, чем кольцом. дело привычки, наверное.

но вот судя по чарту это полный отстой. я смотрю 70, 100, 135 мм на f/16, cравниваю с 70-200 f4L. ХА дикие какие-то фиолетовые. вообще дрянь.

короче, да. нуевонах, наверное. слишком уже компромиссное качество у него.

спасибо, Оль. чарты очень полезные.

Olga B.:

--- Цитата: dolgachov от Апреля 11, 2009, 05:47:36 am ---cравниваю с 70-200 f4L. ХА дикие какие-то фиолетовые. вообще дрянь.

короче, да. нуевонах, наверное. слишком уже компромиссное качество у него.

спасибо, Оль. чарты очень полезные.



--- Конец цитаты ---

Пожалуйста. Вообще-то 70-200 4.0 самый резкий зум в своем классе и считается легендарным кэноновским зумом. Его сравнивать с остальными даже не стоит. Разве что с фиксом 300 мм, на который я глаз положила.

Liveshot:
У меня такой есть. На закрытых дырках при съемке в студии действительно лезут ХА. Примерно такие:

100% f/20 50 mm
Если интересно, могу потестить еще какие-нибудь параметры.
С резкостью у него неплохо все, но цветопередача и контраст так себе. Его хорошо таскать с собой в путешествия, снимать на аутдоре и репортажку. Для студии я бы не стал его рекомендовать.

Tep-Yrij:
28mm f5.6 (не моё)

dolgachov:

--- Цитата: Olga B. от Апреля 11, 2009, 06:11:04 am ---Пожалуйста. Вообще-то 70-200 4.0 самый резкий зум в своем классе и считается легендарным кэноновским зумом. Его сравнивать с остальными даже не стоит. Разве что с фиксом 300 мм, на который я глаз положила.

--- Конец цитаты ---

да нет. это дешёвая линза, чё её делать эталоном-то, который не надо сравнивать с остальными. надо сравнивать. полно линз лучше по резкости. полно. которые не меньше в его классе чем фикс 300м. ;]

24-105 - не хуже. 50/1.4 - не хуже. 100/2.8 - не хуже. это я тебе говорю только те, которыми сам пользуюсь или пользовался много. 70-200 4.0 никакой суперрезкостью не отличается. он просто нормальный. я бы сказал, что 50/1.4 однозначно резче. у меня было 3 или 4 разных полтинников 1.4 и два разных 70-200 4.

я уж промолчу сейчас про L-фиксы 85 и 135 мм. 70-200 там рядом не валялся по резкости. даже близко.

он такой же легендарный, как полтинник 1.8. корни легендарности - там же. вся его легендарность - в цене. просто дешевле нет никаких L в туда-сюда стандартном диапазоне. вот он и легендарный. его же покупают после всякой параши, зумов за 100 баксов. отсюда и море восторгов. у меня их было два разных. я бы сказал примерно "СРАВНИМО по резкости с недорогими фиксами". как-то так. ну и маленький и лёгкий. хрена бы я пользовался на аутдоре этой четвёркой, если бы они делали 2.8 таким же маленьким и лёгким. сразу купил бы 2.8.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии