А. Тут немножко другое.
Дело в том, что в вашем фотоаппарате (да и в подавляющем большинстве других, обычных, не берем в расчет специализированные) шторный затвор. Это металлических пластинки, которые открывают доступ свету, двигаясь сверху вниз. Сначала поднимается зеркало, потом вниз сдвигается первая шторка, кадр экспонируется, а потом матрицу закрывает от света вторая шторка. Шторки, естественно, могут двигаться только с некоторой ограниченной скоростью - обычно это 1/200-1/250, дальше идет значительное возрастание сложности механизма и, соответственно, цены. Но мало кого устроит фотоаппарат, который может снимать с минимальной выдержкой в 1/200. Поэтому был придуман хитрый трюк - кадр не открывается полностью, а шторки, оставив небольшую щель между ними, бегут сверху вниз синхронно - то есть каждый светочувствительный элемент матрицы освещается ровно то время, которое вами установлено, но фактически весь кадр снимается за 1/200 (250 - на топовых моделях). Из-за этого возможны некоторые неприятные баги, возникающие на быстродвижущихся объектах - иъ изгиб или даже закручивание.
Поэтому скорость синхронизации для студийных вспышек для вас важна только та, которую обеспечивает ваш фотоаппарат, эта скорость указывается в мануале к нему как скорость икс-синхронизации.
Накамерные вспышки, правда, умеют делать так называемую "быструю сихронизацию", срабатывая несколько раз за время экспонирования и каждый раз освещая приоткрытый участок матрицы, но из-за этого при быстром движении камеры или объекта съемки может получиться "нарезка" объекта в полоску. Но не суть, все равно студийные вспышки этого не могут.
Поэтому в студии скорость работы затвора устанавливают на максимально быструю реальную (x-sync), контролируя освещенность и заморозку объекта мощностью и скоростью импульса вспышки и диафрагмой. Быстрее - часть кадра будет либо вообще не освещена, либо освещена градиентом, в зависимости от длительности импульса.