forum > Офф-топик
подарочки
GeorgeD:
--- Цитировать ---я сегодня, наконец-то, сделал себе первый реальный подарочек, никак не связанный ни с какой профессиональной деятельностью:
http://www.musik-palace.eu/Tech-21-Killer-Wail::29240.html
доволен неимоверно. хотя пользуюсь пока безобразно. раньше-то не умел, но с тех пор успел и это разучиться делать. ;]
--- Конец цитаты ---
O0 Примеры саунда в студию!!! :))) И вообще будет интересно послушать что ты играешь - наверняка ведь что-то записывал :)
dolgachov:
пока саунд моей ноги ниже всякой критики.
вообще - нет, не записывал. у меня есть примеры саунда моей гитары с такой же примочкой, как у меня, но они не мной наиграны.
с кваком вообще примеров нет.
меня самого записывать смысла нет. это или утробные панк-ритмы, или скоростной "шреддинг" по принципу "печатаю 2000 знаков в минуту, но получается ТАКАЯ ФИГНЯ!". >:D
я - не музыкант, я панк. мастер по извлечению из хороших инструментов полного безобразия. мне нравится сам процесс, это очень кайфово. записывать это было бы совсем пошло, честное слово. я не кокетничаю, просто реально оцениваю то, что "играю". ну примерно как посадить Васю-стритрэйсера на настоящий болид Ф1. он, конечно, и пожужжит мотором и подымит резиной и даже по трассе проедет с воплями "зашибииииись", но смотреть на такое по ютубу было бы совершенно неинтересно. то есть, понятно, что Вася там кончает от счастья, но со стороны - какой-то стритрэйсер как попало едет на хорошем аппарате. ну чё-то там делает, но не то что не Шумахер, а явно вообще не настоящий гонщик. хотя местами мотором жужжит зверски, конечно. или, бывает, в поворот войдёт как монстр. так, что выйти уже точно не успевает. так и моя игра на инструментах. ;]
GeorgeD:
;D
А вот мой наборчик:
Zoom 707II это конечно детский сад, но что есть то есть :)
А гитарка Cort как по мне очень даже неплохая - мне даже больше понравилась чем Ибанезы из того же ценового диапазона.
dolgachov:
о!
вот ты и выкладывай, что наиграл. O0
Vedmochka Kat: