forum > Фотосъёмка и обработка фотографий
Серые фото людей
OldMan:
--- Цитата: steamroller от Февраля 16, 2009, 05:52:25 pm ---Можно просто двинуть ползунок в левелсах ;)
--- Конец цитаты ---
А ничего, что теперь лицо стало розоватым? Или это только на моем некалиброванном мониторе?
steamroller:
На моём вполне приемлемо.
Я цвет и не пытался корректировать, задача стояла избавится от серятины.
А вообще всё это, как правильно выше написали, нужно делать в "сырье", то бишь в RAW-е на стадии конвертирования. :)
OldMan:
--- Цитата: steamroller от Февраля 16, 2009, 06:30:34 pm ---На моём вполне приемлемо.
Я цвет и не пытался корректировать, задача стояла избавится от серятины.
А вообще всё это, как правильно выше написали, нужно делать в "сырье", то бишь в RAW-е на стадии конвертирования. :)
--- Конец цитаты ---
ОК, спасибо, буду дальше эксперементировать
Triffen:
--- Цитата: OldMan от Февраля 16, 2009, 05:16:34 pm ---Вот такое у меня получается сплошь и рядом. Особенно страдают дети... Соответственно, 2 вопроса, как это чинить?
1. Во время съемки. Камера - зеркалка, вспышка внешняя, обычно бьющая в потолок или стену...
2. После съемки. Перепробовал достаточно много способов, начиная от регулировки баланса белого и заканчивая всякими шаманствами в Лабе - все равно не то. Хотя может быть, я чего-то не догоня...
Посоветуйте, плиз, что я делаю не так.
--- Конец цитаты ---
Кадр недоэкспонирован. Может, камера «помогает», но если света мало — это обычное явление.
Правьте экспозицию в раве, и не забывайте потом высматривать шум, особенно в тенях.
Пиксели шума разносят заразу,
Шум где увидел — убей его сразу! :)
Crok:
Применительно к "серости".
1. Кадр действительно недоэкспонирован.
Все современные цифровые камеры изначально настроены на "недосвет" для того, чтобы пороться с выбитыми по свету местами.
Поэтому, если снимать в автоматических режимах (приоритеты выдержки-диафрагмы на камере, Авто и ТТЛ-ы на вспышке), то нужно очень хорошо на опыте прочувствовать, какую и когда вносить экспокоррекцию, что бы кадры были проэкспонированы верно.
Не зря же экспонометр (флешметр - частный случай) - обязательный инструмент в руках любого профессионального фотографа - и студийщика, и пейзажника, и репортажника. Можно, конечно, и не париться, а потом обрабатывать фото в разных редакторах, и получать сочные картинки...
Но. С изначально корректно проэкспонированным кадром и обработки понадобится меньше (это Ваше время, что бесценно), и разных гадостей (шумы, артефакты и т.п.) намного меньше выползет в конечном счете...
2. И по обработке - на самом деле, даже несколькими движениями в шопе можно сразу улучшить результат:
А если вдумчиво поработать над кадром, не как я в течение минуты (посмотрите по истории - там всего три инструмента), то результат может получиться вполне "стоковым". Ну, или, как минимум, приятным для классного семейного фото.
Правда, понимаю - вопросы в начальном топике примерно так и звучат "что мне сделать на этапе съемки и обработки, чтобы вышли классные фото".
Но ответы на эти два вопроса - и есть сама фотография..))
Первый и начальный ответ - учиться, конечно же. :beer:
Навигация
Перейти к полной версии