forum > Фотосъёмка и обработка фотографий
Серые фото людей
rusak:
здесь совсем не проблема..
в Labe задача решается за 30 секунд.
OldMan:
--- Цитата: rusak от Февраля 17, 2009, 06:45:55 pm ---здесь совсем не проблема..
в Labe задача решается за 30 секунд.
--- Конец цитаты ---
Самое главное пропустили :( Как?
Crok:
--- Цитата: OldMan от Февраля 17, 2009, 05:02:59 pm ---
--- Цитировать ---Дык, у тебя тоже 400Д? Неудивительно. И я загоняю. А вот люди с 30д в таком поведении не признавались пока.
--- Конец цитаты ---
А люди с Nikon D90? ;)
--- Конец цитаты ---
Еще раз по поводу правильного экспонирования при съемке.
Суть не в том, что на одни камеры "жалуются", на другие - "не жалуются".
Тут все зависит от конкретных условий съемки и понимания фотографом его камеры.
Одни могут "жаловаться", что камера неправильно экспонирует, а другие - выставляют коррекции экспозиции в зависимости от условий.
Та же съемка с внешней вспышкой кардра с ребенком в начале топика: автоматика отработала по нормальной схеме, когда ТТЛ определил "средневзвешенный уровень отраженного света" от белых обоев и светлой скатерти как избыточный, и зажала мощность импульса света. Да еще и пыхалось в потолок, а он тоже, наверняка, белый. А если бы потолок был темным, то этот кадр мог бы наоборот, получиться переэкспонированным. На автоматику тоже нужно полагаться с пониманием условий и осознаностью, что же именно она отрабатывает.
Иначе никак.
Уверен, что OldMan во время съемки не задавался вопросом, а какая экспопара фотоаппарата и сила импульса должны быть в этом месте в это время. А после кадра не анализировал, что получился недосвет и нужно внести коррекцию в какой-то из режимов - выдержку, импульс, направление вспышки, диафрагму, ИСО - чтобы получить правильно проэкспонированный снимок.
А за правильное я так борюся потому, что оно тянет за собой и ту самую "сочность", с которой все началось.
Я уже приводил несколько раз статью на "фотоэлементе", где очень неплохо разжеван вопрос экспозиции - http://photo-element.ru/book/exposition/exposition.html. Очень рекомендую "осилить" этот материал. Посмотрите снимки "Разница между экспозамерами по отражённому свету и по освещённости" (где-то посередине статьи, с фруктами на тарелке) - какие "убитые" цвета на недоэкспонированном снимке, и какие "яркие" на правильно проэкспонированном. Изначально сделав нормальный снимок, при обработке довести его до "глянца" намного легче, чем с некорректными параметрами.
Кстати, там же во второй части есть рассказ о том, как на основе гистограмы в фотоаппарате "на лету" определить, какая экспозиция получилась в снятом кадре. Тоже очень полезная инфа.
Где-то так..))
Апд.
Кстати, и фотография Ольги (Olga B.) примерно из той же проблемы.
Изначально, в необработанном виде, наверняка она была "темновата", с недостатком света? А изоляция уже "вытягивалась" в редакторах?
rusak:
--- Цитата: OldMan от Февраля 17, 2009, 07:19:55 pm ---
--- Цитата: rusak от Февраля 17, 2009, 06:45:55 pm ---здесь совсем не проблема..
в Labe задача решается за 30 секунд.
--- Конец цитаты ---
Самое главное пропустили :( Как?
--- Конец цитаты ---
ищите книгу .. или в магазине или в сети
Дэн Маргулис. Photoshop LAB Color. Загадка каньона.
Olga B.:
--- Цитировать ---Кстати, и фотография Ольги (Olga B.) примерно из той же проблемы.
Изначально, в необработанном виде, наверняка она была "темновата", с недостатком света? А изоляция уже "вытягивалась" в редакторах?
--- Конец цитаты ---
К сожалению, не могу ответить на данный вопрос, т.к. работа не моя.
Навигация
Перейти к полной версии