вот как бывает - один день, казалось бы среда, - почему то дохлый. другой день, казалось бы, четверг - почему то бодрее намного.
что на это влияет.
думаю у меня цифры уже достаточно реперзентативны, чтобы говорить о погрешности. (и портфолио 1000 и продаж в день сто набирается)
вот что там такое? влияние циклов луны или вспышек на солнце на поведение покупателей?
я ведь слежу в течение всего дня. в дохлые дни - оно дохло с самого начала, с утра.
в бодрые дни оно бодро тоже весь день.
то есть и в дохлый и в бодрый день продажи почти равномерно распределены по суткам с акцентом на европейский и американский рабочий день.
но впечатление, каким будет день по продажам, можно уже составить еще за три часа до открытия офисов в европе.
вот что тут? кто как думает?