Автор Тема: Предметная съемка - что посоветуете  (Прочитано 20613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nadiya9

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Предметная съемка - что посоветуете
« Ответ #15 : Декабря 09, 2007, 11:15:38 am »
кладезь информации вот здесь конкретно про бвланс по белому http://photo-element.ru/ts/grey_card/grey_card.html

Спасибо вам за ссылку!

Оффлайн Ivan

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 35
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Предметная съемка - что посоветуете
« Ответ #16 : Декабря 10, 2007, 06:31:52 pm »

Спасибо вам большое за добрые слова! А не подскажите примерытакого вот импульсного света, может линк какой? Я начинающий фотограф, поэтому многим вещам мне надо учиться. Спасибо вам!

К сожалению я не знаю в цен на вспышки в нижнем ценовом диапазоне. Но думаю вам подойдут вспышки фалкон серии SS.

Оффлайн Talya

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Предметная съемка - что посоветуете
« Ответ #17 : Декабря 10, 2007, 06:47:50 pm »
... Я фотографирую специальную серую карточку ...

Где взять такую чедо карточку?
Я на амазоне покупала, в соседней теме есть название. Но мне работа оплачивала, сама бы я удавилась отдать 40 баксов за кусочек картона. Можно и без нее обойтись листом бумаги, насколько я поняла из того же соседнего треда.

Оффлайн Sergius

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 136
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Предметная съемка - что посоветуете
« Ответ #18 : Декабря 13, 2007, 12:58:27 am »
Для съемки предметки вполне хватит белого листа обычной офисной бумаги. Еще можно посоветовать снимать не в JPEG а в RAW и уже в конвертере крутить как хочется.
Цены на комплекты дешевого света можно узнать хотя бы здесь http://www.amd-photo.ru/cash/marks/4_50_29.html

Оффлайн chesterf

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • LJ