forum > Фототехника
Флешметры
Paul:
--- Цитата: FeudMoth от Января 30, 2008, 10:20:48 am ---Paul
просто у меня был выбор между 308 и 358, взял 358 из-за 160.не был уверен что в 308 есть, теперь даже не жалко переплаченых денег за 358....
Получается, что для Вас это вынужденная необходимость. А тем у кого есть 1/250, 1/500 нет смысла переплачивать, если только не нужна подсветка, память, 1/160 и нестандартая батарейка вроде. Я прав?
--- Конец цитаты ---
еще отношение постоянного света к импульснуму и радио трансмиттер...., чем синхронизируетесь со вспышками???
Paul:
--- Цитата: dolgachov от Января 30, 2008, 01:09:19 pm ---
--- Цитата: FeudMoth от Января 30, 2008, 09:31:18 am ---мама... у меня D70s дает 1/500 ;D O0
--- Конец цитаты ---
со студийными вспышками или с накамерной? а то получается глупый никон, да? на дешёвые камеры делает 1/500, а на дорогие, 1/250. что бы это значило ;]
в спецификации к 5Д тоже написано 1/200. и тут же приписано "для студийных вспышек 1/125".
но если у тебя камера действительно синхронизируется на 1/500 со студийными (не верю) - ты зря это не используешь. хотя для предметки это неважно.
--- Конец цитаты ---
Лев тебе надо будет попробовать синхро от елинхрома или покет визарда, там синхрогизация 1/1000, то есть всё ограничивается только фотиком, а на Г синхронизаторах типа мультисинка максимум 180,200....
FeudMoth:
Пятой точкой чувствую, что что-то я толи не знаю, толи не понимаю ::) ???
Синхронизируюсь по ИК - 90%, по синхрокабелю - 10%.
Курю спеки - конкретной цыфры под студийные пыхи пока не нашел. Как для своей, таки для 5D - везде указывают только X-Sync.
Вопрос: в чем выражается, как проявляется при съемке то, когда камера не может синхронизироваться с пыхами? Если Вы пятерочкой начнете на 1/250 снимать к примеру?
У себя незнакомых мне глюков при 1/250 не замечал как на предметке, так и на людях... хм ??? Запутался - щас буду распутываться O0
dolgachov:
Пауль, нафига? это настолько мизерная разница в качестве (если вообще есть), что нет ни малейшего смысла заморачиваться. я снимаю в полностью затемнённом помещении. никакого постороннего света нет, а пилотки гаснут и за 1/125. я очень долго снимал вообще на 1/60 - было ок. просто после лейки так поставил, по привычки, на кэноне тоже.
FeudMoth, для 5Д - просто возьми заводской паспорт. там чёрным по белому написано, что гарантировано 1/125, более быстрое надо пробовать.
по твоему вопросу - след от зеркала начнёт оставаться на кадрах. с одной стороны. тёмный.
FeudMoth:
по твоему вопросу - след от зеркала начнёт оставаться на кадрах. с одной стороны. тёмный.
А, вот оно что, вот оно как. Видел такую бяку на выдержках более 1/320 ;D Еще подумал, что за хрень такая (крутанул колесо случайно).
Покурил импортные форумы. С 5D люди действительно снимают 1/125 - 1/160 иначе At 1/200th a black bar often appears across the bottom of the frame. По D70 пиплы пишут, что снимают в основном на 1/250 ;D
Выходит камеры D70/D70s/D50 у Nikon в своем роде уникальные получились. 8) 8) 8)
С D80/D200 стало как у Canon - а вот с D300/D3 нужно разобраться, базовая подтянута на 1/250 - со студийными пока вопрос.
Навигация
Перейти к полной версии