Автор Тема: Прыгающие люди - с какой выдержки начиная реально снять?  (Прочитано 178342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tankist276

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
А кто заказывал на dx.com ? как оно ...   не рискованно ? за сколько дойдет посылка до уральской глубинки ?

Оффлайн Dan70

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я заказывал уже раз 5. сроки были самые разные... до нашей банановой латвии едет от 2 недель до нескольких месяцев, но все приходит нормально. это связано с тем, как быстро они упакуют посылку (чем больше вещей в посылке, тем дольше); есть какие-нибудь праздники или нет; как быстро подвернется пустой самолет (за посылку ничего не платишь). можно заказать экспресс доставку, но за бабки.

до урала как бы ближе, но лететь можно и через аргентину  :bugaga:

а еще китайцы молодцы, они на упаковке занижают стоимость посылки (у нас за растоможку плата 22%)
Андрей

Оффлайн tankist276

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Значит попробую...   ниразу из за границы  ничего не заказывал....  надо ж когдато начинать.. :)

Оффлайн Dan70

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я в первый раз тоже трясся  :pray:
Андрей

Оффлайн Igor

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Igorklimov.com
На самом деле какая разница что вы поджигаете в HSS режиме? тут наоборот нужен максимально длинный импульс у вспышки и как можно больше мощности так как затвотом вы срезаете очень приличный кусок. Кстати у этого способа заморозки есть очень приличный недостаток из за которого я от этого способа отказался сразу. Импульс который бьёт по глазам модели очень сильный если снимать на хотябы  iso200. Если снимать предметку немного перетерпеть можно но ито не приятно. А если прыгающую модель снимать то там глазам пипец через десяток снимков будет.

Оффлайн Kobyakov

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Karma: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • skobyakov.com
да, если у моноблоков импульс длинный - то глаза это хорошо чувствуют. я как-то сам пробовал имея в руках два блока (один с коротким, другой с длинным импульсом). Поставив их на одинаковую мощность и опробовав на себе, могу уверенно сказать что моделям больше нравится короткий...

Оффлайн Dan70

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
нашел я тот форум, прочитав который мне прибредилось про TTL:

Цитата: Poogo http://www.forum.sony-club.ru/printthread.php?t=50869&pp=10&page=7
Poogo   30.11.2011 23:30

Цитата: Сообщение от SyJet (Сообщение 753447)
ТТЛ в студийной съемке на Bowens, Profoto, Photogenic?
 Работал с большинство китайцев, элинхромы (включая квадры), профото и брон пощупал. Теперь скажите пожалуйста, хоть один моноблок либо генератор из нынесуществующих (или раньше существовал) кто поддерживают ТТЛ? Далее, все топовые серии от всех производителей (не считая китай) - имеют свои проприентарные тригеры, зачастую "зашитые" в корпус, и это никак не покетвизард - пример: профото.
 Далее, засуньте вспышку в "окта-зонт" головой на отражение - и попробуйте запустить его в ттл с накамерной (или встроенной).
 Нет уж, спасибо - запуск по световому импульсу это даже не прошлый век, а позапрошлый.
 единственно мне не понятно как управлять с камеры группами вспышек, если в меню камеры нет такого и подавно, а кинги не имеют своего жк и управления.


 Примеры - пожалуйста: Bowens Gemini R + Pocketwizard BW 5180 (синхромодуль), Profoto Acute2R (любой) AirSync ... и масса всего другого.
 Если Ваша вспышка учует Wireless пых (имелся ввиду Wireless режим, а не просто запуск по световому импульсу) , она запустится в TTL без вопросов, в противном случае это будет вариант описанный мной (отсутствие прямой видимости). Кстати в спецализированных боксах для системных вспышек сам корпус вспышки находится снаружи и прекрасно ловит световой WL пых с накамерной вспышки (с зонтами ещё проще). Всё таки системная вспышка это больше мобильное/репортажное/бытовое устройство (причем весьма не дешёвое) и в мобильно/репортажно/бытовом применении, на мой взгляд экономичнее использовать уже существующие/встроенные функции.
 Далее - с камеры группами вспышек управлять нельзя, управление осуществляется с накамерного трансмиттера, при этом можно лишь задействовать ту или иную группу вспышек (вкл/выкл) управлять вручную мощностью не получится (касается моделей Pixel).

 Что касаемо корректировки (компенсации) экспозиции и в режиме TTL и в режиме WL с камеры можно управлять только +- 2ev всё остальное - извините, но придется побегать.
 Немного о принципах работы Pocketwizard (PW): коммуникация фотоаппарат - светоблок состоит из 3 интерфейсов:
 1. фотоаппарат <-> трансмиттер на фотоаппарате PW
 2. трансмиттер на фотоаппарате PW <-> трансмиттер на светоблоке PW
 3. трансмиттер на светоблоке PW <-> светоблок

 Всё управление всеми параметрами происходит на втором уровне (жк-дисплей PW + кнопки PW), первый и третий уровень это по сути преобразователь протоколов фотоаппарат-трансмиттер и трансмиттер-светоблок. Фактически PW-у лень адаптировать первый уровень для Сони/Минолта чтобы их система работала с нашими агрегатами. Хотя ничего сложного там нет.
 Год назад я предложил решение проблемы темного экрана на SLT, воспользовались этим только 3 человека включая меня (и ещё один воспользуется в ближайшее время), т.е. проблема напрягает очень немногих, TTL трансмиттер также не чудо и реально понадобится очень не многим.
 И ещё - если интересует работа одной удаленной вспышки через рассматриваемый TTL синхронизатор (Pixel), то работать конструкция будет абсолютно также, как если бы вспышка была надета непосредственно на башмак камеры, за исключением того, что режим ADI будет врать тем больше, чем дальше вспышка от камеры, также будет врать и zoom вспышки. То же самое Вы получите в WL режиме, только бесплатно (а режим ADI в этом случае вообще не доступен и не будет вводить Вас в заблуждение и zoom вспышки будет зафиксирован на 24 мм.).
Андрей

Оффлайн Dan70

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
насколько я помню, Yongnuo работают только в ручном режиме, поэтому hss и ttl не работает. возможно на Yongnuo мощность меняется только вручную. а c 430ex вообще не должно быть никаких проблем. она работает и в ttl, и hss режиме. по поводу низкой мощности... скорее всего это был ttl режим, тогда на фотике можно включить коррекцию для вспышки.

а насколько вообще нужен hss? лопасти вентилятора "замёрзли" на выдержке 1/200! укорачивание выдержки даст только затемнение фона. а зачем гасить солнце?
Андрей

Оффлайн Алена

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Sr. Member
  • *******
  • Сообщений: 823
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Например, когда хочется поснимать на 2,8 на ярком солнце, на 1/200 будет очень сильный пересвет, остается или нейтральные фильтры накручивать, или hss использовать, я за второе. Второй случай - см. название темы :) Снимала я бегущего по траве ребенка на 1/200 со вспышками - фотки красивые сами по себе, но в плане стоков в мусорку((

Оффлайн Алена

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Sr. Member
  • *******
  • Сообщений: 823
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
на фотике можно включить коррекцию для вспышки.
Включала максимально возможную коррекцию и на фотике, и на вспышке - все равно было так, что вспышка еле заметна на объекте съемки. Но я уже скачала русскую инструкцию подробную, думаю все встанет на место после ее изучения.

Оффлайн kirillica

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 635
  • Karma: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • LinnikVisuals
Например, когда хочется поснимать на 2,8 на ярком солнце, на 1/200 будет очень сильный пересвет, остается или нейтральные фильтры накручивать, или hss использовать, я за второе. Второй случай - см. название темы :) Снимала я бегущего по траве ребенка на 1/200 со вспышками - фотки красивые сами по себе, но в плане стоков в мусорку((
так все же HSS или 1/200? )

Оффлайн Алена

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Sr. Member
  • *******
  • Сообщений: 823
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
На 1/200 снимала до покупки pixel king, после этого решила, что мне необходим hss, и заказала pixel king.

Оффлайн Dan70

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
импульс у вспышки гораздо быстрее, чем 1/200, поэтому морозить будет... а вот чтобы "погасить" солнце, нужен hss. с Yongnuo может быть проблема
Андрей

Оффлайн Dan70

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сегодня снова тестил кинги, если кому еще интересно.
поставил ресивер на моноблок, на камере включил режим hss, выдержку поставил 1/250... в результате темнота, сколько не давай мощности. хотя и шторки нет. ставишь 1/200 и все нормально освещено.
поставил ресивер на внешнюю вспышку (вспышка на полу), на камере включил режим hss, выдержку поставил 1/250, моноблоки поджигаются по импульсу от внешней вспышки... в результате снова темнота и шторки тоже нет. ставишь 1/200 и все снова нормально освещено.

вывод.
работая с моноблоками, надо ставить выдержку 1/200 или дольше. можно ли "морозить" движение? можно! насколько позволит моноблок. если паспорт не врет, мой bowens даст 1/1000. конечно, лопасти вентилятора не остановлю, но человеку можно разрешить двигаться.
польза от кингов есть только для внешних вспышек, понимающих ttl и hss. для студийного света преимуществ нет. вот как-то так...
Андрей

Оффлайн Агафья Тихоновна

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Меня зовут Настя
    • Просмотр профиля
Интересно. Спасибо, что поделились.