forum > Фототехника
Heeelp! Вопрос о студийной вспышке (новичок)
bohofab:
Я только начинающая в сфере фотографии, но свершилась мечта - я купила белый фон и импульсные вспышки дабы организовать дома мини студию. Ура! Hensel Summer Trio 500 Pro Kit, то есть там 3 вспышки, и они приехали уже с установленными импульсными лампами, но лампы настроечного света - отдельно. махенькие такие (первый раз вообще вижу своими глазами все это добро - опыта работы со студийной техникой НОЛЬ).
Для меня это реально инвестиция, техника-то не дешевая. Кто-то сказал, что эти лампы вообще нельзя руками трогать (?)...а тогда как их одевать?
В инструкции написано, что нельзя дотрагиваться до стеклянного корпуса галогеновой лампы.. это как?
вся проблема в том, что я девочка :) и совсем-совсем ничего не понимаю в лапах, вспышках, предохранителях и т.д. Читаю инструкцию с кучей страшных слов и предостережений, и у меня трясутся коленочки и дрожат ручки (мальчики, не смейтесь)! СТРАШНО что-то сунуть не туда или не так и испортить технику..или взорвется что-нибудь.
Мальчики, HELP!
Очень нужна ваша грамотная рекомендация...
как обращаться с подобной техникой первый раз?
Как грамотно и безопасно установить эти лампы настроечного света? и чего нельзя трогать?
Сейчас оно все лежит в чемоданчике и ждет установки...а я боююююсь.
PS: живу в страшной провинции, даже без единого фото-магазина.. спросить совсем неукого... все сама:)
F!x:
Все верно, они перегорят при первом включение если их трогали до этого руками.
Поэтому нужно открыть коробочку и не вытаскивая из коробки вставить их в моноблок.
Получится так, что держишь лампу через коробку в которой она лежит.
;)
bohofab:
оооо.... спасибо большое за ответ!
ага, значит "настроечную лампу" не прикасаясь пальцами, прям удерживая в коробочке, установить... И при этом не дотронуться до самой лампы вспышки? Так? А потом одеть защитный колпак и всё?