forum > Фотосъёмка и обработка фотографий

вопрос про небо

<< < (2/4) > >>

chesterf:
сделал изоляшку, так теперь на снимке без человека по контуру добавь клон кистью то что нужно (небо и траву) и вставь обратно летуна :)

Gas:
и опять наткнусь на то, что будут видны края летуна - на белом оно не так заметно
хотя и изоляшку реджектнули - что-то про края написали мол коряво

видимо надо уже забить на этот кадр, а жалко - поза клевая =)

chesterf:
нарисуй с него вектор

Gas:
не - я не умею рисовать =)
вернее умею - на бумажке малость, а в векторах не шарю вообще =)

Crok:
Стандартная ситуация для фото на фоне яркого неба.
Человек ли, теневая земля - суть одна. Яркость неба по сравнению с другим объектом такая, что правильно может экспонироваться только что-то одно. И тут каждый фотограф имеет два выбора: снимать "как есть", и потом программными методами пытаться вытянуть получившийся снимок, либо сразу фотографировать корректно. От первого я отказался (ну, или стараюсь снизить такие случаи до минимума), потому что перепровал немало методов и понял, что для меня это слишком затратно и жалко того огромного количество потраченного времени при отсутствии гарантированного результата. Опять же для себя - лучше сделать серию новых качественных снимков, чем тратить время на сомнительный результат.

По теме, методы, которые я знаю и пробовал для подобного Вашему случаю:
1. HDR из нескольких кадров, проявленных из рава. При определенных навыках, реалистичность может получиться нормальная, но от шумов никуда не денешься.
2. Наложение одного кадра на другой с маскированием - тут тоже не уйдешь от кропотливой работы с контуром, но выбирая разные параметры кисти можно добиться плавного перехода.
3. Изоляция с последующей вставкой в нормально проэкспонированный кадр с небом. Вот тут методов на самом деле куча.
 - выдреление path, магнитным лассом и т.п. методами select;
 - выделение по альфа-каналу;
 - специальные плагины по типу Fluid Mask.

По каждому из них есть куча информации в Интернете, будет интересно - поищите. Но, повторюсь, я отказался от этого метода после нескольких месяцев проб и ошибок. И для себя решил, что правильнее получать такого рода кадры фотографическими методами - использовать вспышки в режиме высокой синхронизации, градиентные фильтры и т.п. - а в редакторах доводить эти кадры до лоска, но никак не создавать из критического по экспозиции кадра конфетку...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии