но тут получается противоречие: если старые фотки продаются лучше, а новые хуже, то новые фотки, которые не продаются, уползают дальше в конец по БМ, и став старыми тоже, думаю, на первые страницы не выйдут. Получается замкнутый круг. Получается, что хорошо продаются только ОЧЕНЬ старые фотки, которые уже сделали себе хорошую статистику продаж когда конкуренции на стоках было в разы меньше.
Хотя то, что вы написали по октябрьский БМ дает надежду и новичкам выбраться в лидеры
))))
З.Ы. Хотя на себе я не заметила всплеска продаж в октябре, кстати..
ноябрь был побойчее, и дек. , Это наводит на мысль, что может дело не в новых-старых, а например в ключевых. Один БМ под одни ключевые, другой под другие. А так как фотографы в основном по одной теме снимают - например портреты, или предметка, или природа.. То те, у кого протерты и БМ подкручен на слова "человек, мужчина, женщина, портрет", пожинают плоды, а у кого "яблоко, телефон, изолирован на белом", гадают почему нет продаж.
Сейчас на заглавной странице инфа, что тестируют новый БМ, и там много говорится про ключевые, почитайте, если интересно.