dolgachov Вы правы, но я это уже потом сообразил. Скажем, (предполагаю) что пейзажная фотография нужна в большем качестве, чем предметка с офощами. Или рабочий на стойке - сюжет для веб-сайта, но не журнального разворота. Т.е. для него покупаемый размер будет меньше.
И цель вопроса Вы тоже поняли точно.
Сюжетные фото у меня есть, но большого размера из них не вытянуть, тк они делались не для стоков вообще.
Одно дело на штативе помидор снимать, и другое - высотника на стройке на 300 мм. Качесвто "на входе" заведомо будет разным. Но рабочему за "сюжетнось" будет простителен небольшой размер (и, главное - его купят). А помидор должен быть упакован как Линда Евангелиства перед выходом на подиум.
(это я так предполагаю)
От понимания этой статистики весьма серьезно может зависеть стратегия выбора сюжетов.
Если кто-нибудь осилит такую статистику и выложит ее еще - думаю, будет очень полезно (и не только мне
)