Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как бороться с шаттером при необходимости перевысылки чека.
Итак: исходные данные
Чек за сентябрь 2007 года. Дата отправки (по-идее - 15 октября). Не пришел в течение 6 недель (Украина).
До этого получал быстро. 7-10 дней. Стало быть адрес - в порядке.
Послал письмо на пайментс@shutterstock.com - так мол и так, чек высланный 15 октября сего года, без вести пропал. Времени прошло даже слегка больше чем 6 недель.
Сразу же получил подтверждение от робота. Ваше письмо, мол, получено - ждите ответа.
На следующий день оный ответ получил. Стандартный. "Ну вы понимаете, мы высылаем каждого 15 числа... Может идти до шести недель... Если не пришел-таки - таки-да - пишите и поможем".
Отписал. Да, говорю. Чек от 15 октября сего года не получил. Прошло уже больше шести недель. Да, хочу и горю желанием отменить старый и получить новый.
Получил, опять-таки стандартный ответ: Мол напишите после 1-го числа. Мы, мол, должны подождать 6 полных недель.
Ладно. Так и сделал. Ответили -: "Ок. Перевысылаем 15 -го декабря".
Ура!? Как бы не так. Опять нифига не пришло.
Повторяю всю эту переписку в феврале. С теми же результатами: "ОК, вышлем 15/02".
Естественно, по сей день опять ничего нет.
Но, тем не менее без каких-либо дополнительных запросов с моей стороны, товарищи-капиталисты неделю назад прислали письмецо:
"...Сейчас мы проводим расследование по этому поводу. И, если результат будет положительным, мы вышлем вам чек..."
О как! Я так понимаю - раньше никто ничего не высылал?
В общем - прошу совета у гуру: продолжать переписку (бестолку?) или забить и забыть (жалко, конечно. 300$ - это почти моя зарплата).