forum > Основной форум

shutterstock

<< < (1066/1868) > >>

Sundance:
сегодня потерли мама не горюй. работ сто стерли с машинами. все. продажам легковых пришла крышка.

carrida:

--- Цитата: vm от Ноября 05, 2009, 07:24:40 pm ---эээммм, и где тут авторский дизайн? (ссылка пока доступна еще)

--- Конец цитаты ---

ну типа порш и харлей или vtx какой. я не разбираюсь.

у меня сегодня потерли фотки девушки с машиной.

что радует, так то, что у меня дофига машинок эдиториал с логотипаим и все такое. фотки с выставок. все больше их покупают. если и такое начнут тереть - я на них в суд подам.

да и еще. уже спрашивал, наверно никто не знает, но все же, что там со сроком давности дизайна. можно ставить машинки до 1994 года или где? ???

Olga B.:
carrida, эдиториал не потрут. Там другие правила использования фот.

carrida:

--- Цитата: Olga B. от Ноября 05, 2009, 10:20:35 pm ---carrida, эдиториал не потрут. Там другие правила использования фот.

--- Конец цитаты ---

а вот что интересно будет с теми, которые отмечены как эдиториал, хотя по сути таковыми не являются. типа машинка на белом фоне. у них там правила меняются по 10 раз на дню. сначала говорили, что машины могут идти только как эдиториал, я делал как говорят. потом стали писать, что такой эдиториал им не ньюсвортх. стал слать, как обычные.

потом они придумают какой-нибудь хитрый пункт в модел релизе и сотрут вообще нафиг все фотки, потому как такого пункта ни у кого естественно в старых релизах не будет...

одинм словом индустрия микростоков находится в зародышном состоянии и никто еще толком не знает что и как должно быть по уму.

carrida:
единственное, на что можно надеяться, что все эти покупатели свалят на дримс. там пока в этом плане все тихо.