forum > Основной форум

shutterstock

<< < (315/1868) > >>

dolgachov:
 :angel9:

nata_rass:
И ещё одна расширенная в этом месяце:

:joker:

Maria:
 Только вчера прошла экзамен по фоткам, а сегодня утром смотрю - 5 из них уже продано...  :headbang:
Даже не ожидала, учитывая что у меня не сток-направленные фотки (природа... )
Верно здесь кто-то написал - это разжигает энтузиазм, сейчас возьмусь серьезней! ))))) Начну вас мучить вопросами по объективам и фотошопу, в которых нифига не разбираюсь.... :shuffle:

уже 6! а можно там где-нить посмотреть кто купил и для чего? А то купили фотку мужа моего, очень интересно куда пойдет...

Anykeen:

--- Цитата: Maria от Июля 28, 2008, 01:58:37 pm --- Только вчера прошла экзамен по фоткам, а сегодня утром смотрю - 5 из них уже продано...  :headbang:
Даже не ожидала, учитывая что у меня не сток-направленные фотки (природа... )
Верно здесь кто-то написал - это разжигает энтузиазм, сейчас возьмусь серьезней! ))))) Начну вас мучить вопросами по объективам и фотошопу, в которых нифига не разбираюсь.... :shuffle:

уже 6! а можно там где-нить посмотреть кто купил и для чего? А то купили фотку мужа моего, очень интересно куда пойдет...

--- Конец цитаты ---

из всех стоков позволяет смотреть "кто купил" только dreamstime, если я не ошибаюсь

а "для чего"... тут хорошо телепатией владеть  :D удобно

а на шаттере даже количество просмотров ваших фоток не считают

fastsnail:

--- Цитата: Maria от Июля 28, 2008, 01:58:37 pm ---уже 6! а можно там где-нить посмотреть кто купил и для чего? А то купили фотку мужа моего, очень интересно куда пойдет...

--- Конец цитаты ---
можете пока не задаваться этим вопросом, у меня подругу уже несколько сот раз скачали сумарно на стоках, я вот первую скачку тоже жутко интересовалась куда пойдет, но до сих пор только одно применение видела =) так что забила и расслабилась =) и даже то, что на фотолии пишут имя и компанию, мне это ни разу не помогло найти в действии )))