forum > Форум для иллюстраторов

Вектор на Fotolia

<< < (56/73) > >>

k.gray:
Спасибо ребята. Попробую.

soleg:
здравствуйте  :). в фото я не новичек, а в векторе только начал. подскажите, почему так: шлю вектор eps 8 версии из люстры, и жипег. первый вопрос, если при аттрибутировании фотографии я вижу внизу странички табличку цен, то с вектором ее нет. второй вопрос: после аппрува эта табличка появляется, но, цена за максимальный растр 10 кредитов, за вектор 4. откуда берется цена и почему она такая низкая для вектора?

upd. почитал ветку, посмотрел свежих векторов маривлады, у всех была непонятка с ценами, и грузят сейчас в свг формате. я на пробу загрузил свг, при аттрибутировании он мне даже таблицу цен показал, где цена за вектор свг стала 8 против у 4 епс. и даже удивился ценой на расширенную в 10 кредитов. но, заслал. пока мысли блуждали по форуму, файл приняли за пару минут. где цена за вектор 8, расширенная 50. интересный цирк.

Vjom:
Да, у них там бредовая ценовая политика.

marivlada:

--- Цитата: soleg от Января 06, 2010, 11:55:37 pm ---
upd. почитал ветку, посмотрел свежих векторов маривлады, у всех была непонятка с ценами, и грузят сейчас в свг формате.

--- Конец цитаты ---

:bugaga:
я так в свг и гружу, во-первых цены приятнее , во-вторых и по привычке уже как то само сохраняется в свг при работе ) в эпсе шлю туда ток с мэшами или если весом не лезет в свг

urchello:
Я писал в саппорт. Мне ответили, что при аттрибтировании нет таблички с ценами, та как епсы могут оценить в 4, 6 или 8 баксов. Цена выставляется после приемки инспектором.

А по поводу - епс-свж - я гружу епс, надоело делать отдельный формат. Да и в свж периодически глюки вылазят (хотя на превьюшке все ок, но в самом файле мрак) - потом покупатель матерится неслабо.

Многие возразят - шлем, мол,  свж и все ок. А вы пооткрывайте свои свж, посмотрите, как там   все внутри файла. Градиенты бются, растрируются, контуры разъединяются и тп. ХОТЯ НА ПРЕВЬЮ ВСЕ ОК.

Навигация