forum > Фототехника

Про Кэноны вообще и в частности ...

(1/5) > >>

Imagintelle:
Начала было ответом в топике Льва вопрос задавать, да больно путано получилось - нрешила отдельно вынести ...

Извините если обсуждалось ...

Но можно вопрос для тупых совсем - объясните пожалуйста, в чем разница принципиальная между 5, д и дс ?

Я себя со своей 30-кой чувствую совсем как с мыльницей :( Плюс то ли я начиталсь здесь всякого, то ли никон в руках подержала, то ли правда - но зеркало стало подозрительно громко и натужно щелкать, прям по нервам бьет ... Кстати, кто-нибудь знает, как-то можно проверить в каком состоянии фотоаппарат, или не заморачиваться пока не отвалится ?

По бюджету думала сначала о 40Д. Смысла великого не вижу ... Значит, надо собирать волю в кулак и работать на полную матрицу ... Но хотелось бы представлять цель и целесообразность. Понятно, безусловно, что марк 3 дс лучше 5, понятно так же что для моего сегодняшнего уровня и 5-ки за глаза ... Стоит ли дс лишних 2 тысяч ... эээ ... 2 тысяч фунтов (курс не помню, раза в 2 наверное больше доллара примерно ?) и за что именно платятся эти  лишние деньги ...

Ну и вообще поделитесь, пожалуйста, впечатлениями - сомнениями - открытиями ... Мнением ну и повторюсь -

на пальцах для маленьких поясните пожалуйста таки разницу ....

Спасибо :)

toshimself:
У меня сейчас 400Д... я думаю конечно стоит перейти на ФФ, но если заработаешь на него стоковым доходом.... а тратиться на него на заре стоковой карьеры - недумаю

Imagintelle:
Не, я пока не думаю переходить - это не раньше нового года... или следующейго нового года..., и то если таки заработаю :) Потому что снимала я вот сейчас корпоративную вечеринку - клиент, вроде, доволен, но самой глаз шумы режут :( Я просто хочу поставить себе некую осмысленную цель ... В частности как стимул. (Ну и как вариант на тот случай, если с текущей камерой что-то все-таки случится :( )

dolgachov:
если шумы режут глаз - ищи проблемы в экспонировании. правильно проэкспонированные кадры на разумном изо шуметь не должны ни на какой зеркалке.

фуллфрэйм, если коротко, это совсем другая картинка. объективы работают именно так, как их проектировали, а не только "серединкой". упрощается проблема съёмки в маленьких помещениях. появляется больше возможности потом кропить в фотошопе. глубина резкости правильная, родная. и так далее.

5Д - дешёвая ФФ камера начального уровня. 12Мп.

1Д - скоростная камера для репортажников. мегапикселов немного. не то 12 не то 16 - не помню. кроповая. х1.3. повторюсь, для репортажников. в плане настроек и опций - полный фарш.

1Дс - полный фарш, ФФ, 21Мп. лучшее, что кэнон может предложить всем остальным, кроме репортажников. как репортажная тоже туда-сюда годится, но рядом не валяется по скорострельности с 1Д.

обе "единички", как я помню, достаточно хорошо защищены от влаги, пыли, грязи и всего такого.

если чувствуешь, что 30-ка тебе "жмёт" уже - бери 5Д. цены на них сейчас очень низкие. я 5Д когда-то покупал за 4 тысячи долларов. так они тогда стоили. и доллар тоже стоил поболе. и, тем не менее, был доволен.

есть время - подожди 5Д марк 2. она будет лучше. но приготовься к тому, что она будет стоит 4-5 тысяч долларов.

Imagintelle:
Вот класс - пришел Мэтр и все четко и понятно объяснил :) В общем, как фишка ляжет конечно не знаю, но пока для себя решила работать на 5 II в следующем году. Уже есть к чему стремиться :) И китовую хорошо я так понимаю 24-105 ... По твоим же описаниям - начиталась сегодня всласть :) Спасибо огромное !

А шум и артефакты ... Ну, та вечеринка была на исо 400 в узком длинном зале, так что первая пара еще хорошо даже, а дальше - труба :( Снимала на 17-85.

Но вообще ... Картинки получаются плоские и грязные. Вроде и экспозицию иногда даже угадываю, и ... Или я придираюсь уже просто ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии