forum > Основной форум

Обращения в саппорт

<< < (4/18) > >>

dolgachov:
если уже выписан чек - ты эти деньги всё равно получишь чеком. никто их букерс не станет переводить.

Коля:
Лев, а мне вот vm написал: "...на шаттер написал, что чек не дошел, шлите на букерс. Теперь в истории оплат строчка о чеке исчезла, а текущая сумма к выплате увеличилась как раз на размер чека. Ждемс."
Получается что можно перевести деньги с чека на букерс, помогите кто- нибудь грамотно составить обращение в супорт шаттера, я в английском дуб:)
я примерный текст написал выше

vm:
Да, Лев, шаттер отменяет чек, у меня так.

Я им в саппорт написал, что-то такое:
"Здравствуйте! Я такой-то, мой ID такой-то.
Мне не пришел чек за апрель(дата из пеймент хистори). Прошу его отменить и выслать эти деньги на счет в манибукерс.
С уважением, такой-то"
Перевел через http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru, то бишь коряво, но меня поняли. Через неделю пришло письмо, что мол рассмотрим вашу просьбу. Сейчас строчка из пеймент хистори о чеке исчезла. Сумма к выплате в этом месяце увеличилась. Вобщем так.

dolgachov:
это хорошо.


**

Dear Shutterstock team,

I still did not get my latest payout check from you. I suspect our Ukrainian post is not reliable enough and it just got lost. Can you please cancel this check and pay me via Moneybookers instead? We are finally have Moneybookers here in Ukraine and i will not use checks anymore anyway.

Thanks in advance, Коля.

***

ну и убедись, что у тебя уже метод поменян на букерс там.

Коля:
спасибки чтож вечером, добавлю свой ID и отправлю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии