forum > Основной форум

Обращения в саппорт

(1/18) > >>

Annjutka:
Предлагаю такую темку для тех кто не дружит с английским, и, в частности, для меня.  :)
Время от времени приходится писать в саппорт, а знания языка оставляют желать лучшего... Было бы здорово придумать несколько шаблонов таких обращений.
В моём случае наверное уже нужно писать письмо Фотолии т.к пошла третья неделя с того момента как я заказала денюжку. Скан загранпаспорта тоже давно отправлен, а на букерс ничего не пришло и статус перевода - pending - жёлтый кружок. Если не сложно помогите такое вот написать  :)
Всем кто поможет с переводами заранее огромнейшее СПАСИБО!  :flower:

Алексей Архипов:
1. я почти месяц как-то с лии деньги ждал - не повод для паники, они похоже всем запросившим в один день перечисляют.
2. насколько помню, в фотолии русскоязычные тоже есть.

dolgachov:
Dear Fotolia team,

It's nearly 3 weeks since i requested payout of my earnings on Fotolia via moneybookers and i've got nothing so far.

Can you please tell me when i can posiibly expect to get my earnings?

Thanks a lot in advance!

 

Annjutka:
 Спасибочки, Лев! :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:

Annjutka:
Новый прикол. Прислали ответ:
Hello,
It appears there might be a problem with your account. Your account kyryllov was not validated because important information seems to be missing or incorrect (name, addresses, phone number, etc.).
Please modify this information by updating the my profile section of your Fotolia account.
You have a few days to make these changes. If no modifications are made, your account will be removed.
Feel free to contact us if you have any questions.

Что самое интересное в моём профиле вся информация правильная кроме одной буквы - город Lviv я написала как Lvov. Уже исправила. Это может быть причиной? Всё остальное в норме  :dontknow:
Теперь опять писать что-то нужно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии