Автор Тема: Обращения в саппорт  (Прочитано 42372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Annjutka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Обращения в саппорт
« : Июль 07, 2008, 06:33:29 pm »
Предлагаю такую темку для тех кто не дружит с английским, и, в частности, для меня.  :)
Время от времени приходится писать в саппорт, а знания языка оставляют желать лучшего... Было бы здорово придумать несколько шаблонов таких обращений.
В моём случае наверное уже нужно писать письмо Фотолии т.к пошла третья неделя с того момента как я заказала денюжку. Скан загранпаспорта тоже давно отправлен, а на букерс ничего не пришло и статус перевода - pending - жёлтый кружок. Если не сложно помогите такое вот написать  :)
Всем кто поможет с переводами заранее огромнейшее СПАСИБО!  :flower:
« Последнее редактирование: Июль 07, 2008, 06:36:16 pm от Annjutka »

Оффлайн Алексей Архипов

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • alexey-arkhipov.livejournal.com
    • Просмотр профиля
    • www.arhipov.net
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #1 : Июль 07, 2008, 07:03:37 pm »
1. я почти месяц как-то с лии деньги ждал - не повод для паники, они похоже всем запросившим в один день перечисляют.
2. насколько помню, в фотолии русскоязычные тоже есть.

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #2 : Июль 07, 2008, 07:09:25 pm »
Dear Fotolia team,

It's nearly 3 weeks since i requested payout of my earnings on Fotolia via moneybookers and i've got nothing so far.

Can you please tell me when i can posiibly expect to get my earnings?

Thanks a lot in advance!

 

Оффлайн Annjutka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #3 : Июль 07, 2008, 07:11:25 pm »
 Спасибочки, Лев! :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:

Оффлайн Annjutka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #4 : Июль 09, 2008, 12:34:03 am »
Новый прикол. Прислали ответ:
Hello,
It appears there might be a problem with your account. Your account kyryllov was not validated because important information seems to be missing or incorrect (name, addresses, phone number, etc.).
Please modify this information by updating the my profile section of your Fotolia account.
You have a few days to make these changes. If no modifications are made, your account will be removed.
Feel free to contact us if you have any questions.

Что самое интересное в моём профиле вся информация правильная кроме одной буквы - город Lviv я написала как Lvov. Уже исправила. Это может быть причиной? Всё остальное в норме  :dontknow:
Теперь опять писать что-то нужно?

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #5 : Июль 09, 2008, 01:02:05 am »
мда. жесть какая-то.

Оффлайн Annjutka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #6 : Июль 09, 2008, 02:08:46 am »
Фухххх! Всё нормально!
Цитировать
We have some good news for you. The Fotolia team has validated your account.

Оффлайн tkachuk

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 802
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #7 : Июль 14, 2008, 01:13:04 am »
В связи с переходом на бронзу в Фотолии я понял нужно писать в саппорт с просьбой изменить стоимость расширенных для всех фоток с учетом бронзы.
Прошу помощи :)

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #8 : Июль 14, 2008, 02:09:58 am »
Dear Fotolia team,

I'm newly rewarded bronze level contributor and would like to chance Extended License price of all pictures i have in my portfolio.

Can you please set $75 as Extended License price for all of my pictures?

Thanks a lot in advance,

tkachuk

Оффлайн picamaniac

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Hero Member
  • *******
  • Сообщений: 1216
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #9 : Июль 14, 2008, 02:22:41 am »
о, я тоже бронзу недавно получил, это мне тоже им надо такое письмо писать, про 75 доларов?

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #10 : Июль 14, 2008, 02:27:47 am »
я, после долгих экспериментов, пришёл к цене в 75 баксов на фотолии как оптимальной.

Оффлайн picamaniac

  • Участники форума благодарны этому пользователю
  • Hero Member
  • *******
  • Сообщений: 1216
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #11 : Июль 14, 2008, 02:35:25 am »
ок...спасибо!
блин, хорошо что топик заметил, а то и не знал даже про это :sochi:

Оффлайн tkachuk

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 802
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #12 : Июль 14, 2008, 02:43:05 am »
Спасибо Лев!  :beer:

Оффлайн dolgachov

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Karma: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Syda Productions
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #13 : Июль 14, 2008, 03:18:30 am »
на здоровье  :beer:

Оффлайн Коля

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обращения в саппорт
« Ответ #14 : Июль 15, 2008, 10:49:13 am »
Прошу помощи написать на английском примерно следующее: " Уважаемая ад-я Шаттера, прошу вас анулировать чек, так как я его до сих пор не получил, почта в нашем городе работает не очень хорошо:( Переведи пожалуста его и все следующие оплаты на МаниБукерс, он наконец-то заработал полноценно в нашей стране -Украине. Спасибо. Желаю вам хорошего дня, До свиданья"